Сделала заказ на вынос в 18:17 в Сити Молл. Сидела все время за столиком рядом с точкой, все заказы, сделанные после меня, давно были отданы. В 45 минут подошла узнать, что с заказом. Не было ни единого слова в духе "извините", командным тоном было сказано, мол, еще 3-4 минуты. Пейджер в итоге сработал еще минут через десять, при мне в пакет кладут курицу карри... Спрашиваю "а салат с баклажанами?" и обнаруживается, что он в пакете стоит уже минут двадцать (из-за сроков готовки мне ничего не оставалось, кроме как смотреть на точку). На мое замечание, что темпура на баклажанах уже сдохла, молодой человек при мне открывает контейнер и говорит, цитирую, "а по-моему норм". Как я и ожидала, вместо хрустящих баклажанов была размокшая масса, а идти до дома мне ровно три минуты. Во-первых, сервис просто жесть, ни здравствуйте, ни извините, я хотела курицу Кунг Пао, которую до этого часто брала, ответили, что такой нет, и посоветовали взять курицу карри, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, что она будет готовиться столько времени, я бы просто ее не взяла. За 12 лет работы в сервисе я впервые сталкиваюсь с такой "рекомендацией". Во-вторых, следует как-то синхронизировать цеха и курсы, салат стоит 350? рублей, это просто выкинутые в помойку деньги. Испортили вчера всё настроение под ноль.