1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Корнер «Hagao»/
  4. Отзывы о корнере/
  5. Отзыв о корнере «Hagao»
О корнере «Hagao»
Адрес
Лиговский проспект 30А
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Hagao
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о корнере «Hagao»

Klio Sasha
1 отзыв 1 «Нравится»
16 июня 2021 года
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
раньше было вкусно и приятно
Сервис!!! медленное обслуживание, полное отсутствие понимания времени жизни блюд

Сделала заказ на вынос в 18:17 в Сити Молл. Сидела все время за столиком рядом с точкой, все заказы, сделанные после меня, давно были отданы. В 45 минут подошла узнать, что с заказом. Не было ни единого слова в духе "извините", командным тоном было сказано, мол, еще 3-4 минуты. Пейджер в итоге сработал еще минут через десять, при мне в пакет кладут курицу карри... Спрашиваю "а салат с баклажанами?" и обнаруживается, что он в пакете стоит уже минут двадцать (из-за сроков готовки мне ничего не оставалось, кроме как смотреть на точку). На мое замечание, что темпура на баклажанах уже сдохла, молодой человек при мне открывает контейнер и говорит, цитирую, "а по-моему норм". Как я и ожидала, вместо хрустящих баклажанов была размокшая масса, а идти до дома мне ровно три минуты. Во-первых, сервис просто жесть, ни здравствуйте, ни извините, я хотела курицу Кунг Пао, которую до этого часто брала, ответили, что такой нет, и посоветовали взять курицу карри, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, что она будет готовиться столько времени, я бы просто ее не взяла. За 12 лет работы в сервисе я впервые сталкиваюсь с такой "рекомендацией". Во-вторых, следует как-то синхронизировать цеха и курсы, салат стоит 350? рублей, это просто выкинутые в помойку деньги. Испортили вчера всё настроение под ноль.

1 комментарий

  • Ирина Голуб
    Ирина Голуб   → Klio Sasha  18 июня 2021 в 10:51
    Представитель заведения
    Добрый день,
    Мы сожалеем, что вышла подобная ситуация, полностью с вами согласны, это - недопустимый уровень сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченный ужин. Спасибо, что оповестили нас о подобном поведении сотрудников. Нами будет проведена работа над персоналом.