20 июля 2019 года
Не нашли ни одного. К сожалению.
Тесно так, что слышно каждое слово соседей! Меню абсолютно обычное! Ну а персонал .... как совесть позволяет себя так вести?!
1 комментарий
- Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, который помог нам разобраться в ситуации.
Очень жаль, что Ваше времяпровождение в нашем ресторане было испорчено. Мы провели беседу в персоналом и разобрали ситуацию:
1. В первую очередь приносим свои извинения за ситуацию с резервом, это наше огромное упущение. Практика пропажи броней категорически неприемлема для нашего ресторана. В день резерва Вам было предложено на выбор несколько мест в трёх залах, в итоге вы выбрали место как и хотели изначально - у окна.
2. К сожалению, акция "Апероль 2+1" действует только при одновременном заказе двух коктейлей, тогда третий будет в подарок.
3. Карты у нас действительно не скидочные, а бонусные - 10% от суммы счета накапливается на карту и уже свой следующий счёт Вы можете оплатить бонусами, до 50% от суммы чека.
4. С лавашом произошла ошибка, которую мы признаем и искренне просим прощения.
Хотим Вас заверить, что ни в коем случае, ни у одного сотрудника ресторана не было намерения Вас обмануть. В качестве комплимента, хотим пригласить Вас на чай с десертом. Мы ценим и любим наших гостей! Надеемся, что мы сможем произвести на Вас хорошее впечатление при следующем визите. Будем Вас очень ждать в гости!