1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хачо и Пури»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хачо и Пури»
О ресторане «Хачо и Пури»
Адрес
пр. Лиговский 29
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Хачо и Пури»

Pavlova Polina
1 отзыв 1 «Нравится»
20 июля 2019 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Не нашли ни одного. К сожалению.
Тесно так, что слышно каждое слово соседей! Меню абсолютно обычное! Ну а персонал .... как совесть позволяет себя так вести?!

Мы впервые столкнулись с таким обслуживанием! Заведение нацелено только на получение денег и всеми средствами!
1й косяк - бронирование столика. За день заказали столик У ОКНА. В итоге, когда мы пришли, не то, чтобы у окна не было столика, а в принципе никакого не было нам резерва! В пятницу вечером народу полно и мы бродили по залам и искали где нам сесть! Делаю вывод, что после нас, видимо, тоже позвонили забронировать столик у окна, но не двое, как мы, а побольше людей. Явно чек сразу засветился побольше и наша бронь преспокойно перешла им.
2й косяк.Там есть акция: заказываешь 2 определённых коктейля и третий бесплатно. Я заказала один, чтобы попробовать, мне понравился и прошу (дословно) "давайте еще этих коктейлей по вашей акции". Любой официант, но не в этом заведении, уточнит (!) заказ! Но здесь официантка молча уходит и приносит мне 3 (!) Коктейля! Как она мне начала объяснять, что я сначала заказала один, значит это один, а потом я заказала по акции и вот она их и принесла! Хорошо, ты (официантка) добавила сейчас своим действием в счёт 900 рублей - "молодец", но разве так делается?! Всегда спрашивают, уточняют у клиентов! И вот мы сидим 2 девушки с 4 полулитровыми коктейлями!
3й косяк! Просим чек у другого официанта. Молодой человек предлагает скидочную карту со словами: "10% по ней уже пойдёт по этому вашему счету". Мы вдвоём и обе соглашаемся, так как 10% скидка - это приятный бонус. Но не тут то было. В счёте конечно же никак скидок не было! Оказывается, это накопительная карта и 10% от нашего чека идут на эту карту! Но почему нельзя сказать именно так???? Это какое-то издевательство и непрекрытый развод!
4й косяк - это уже совсем добил нас! В счёт пробили 2 лаваша, как мы заказывали, но по факту принесли только один. Но пробили, "случайно", два! Я за эти 50 рублей готова была разорвать их уже! Я просто прикинула сколько в день таких мелких "случайно" пробивается. Выходит кругленькая сумма. Особенно если еще с коктейлями по акции разводить! Никто же не будет из-за 50ти рублей возмущаться. И мы бы не стали, если бы до этого всё нравилось.
В общем, шок и плохое настроение!

1 комментарий

  • Хачо и Пури
    Официальный ответ
    Хачо и Пури   → Pavlova Polina  23 июля 2019 в 11:31
    Представитель заведения
    Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, который помог нам разобраться в ситуации.
    Очень жаль, что Ваше времяпровождение в нашем ресторане было испорчено. Мы провели беседу в персоналом и разобрали ситуацию:
    1. В первую очередь приносим свои извинения за ситуацию с резервом, это наше огромное упущение. Практика пропажи броней категорически неприемлема для нашего ресторана. В день резерва Вам было предложено на выбор несколько мест в трёх залах, в итоге вы выбрали место как и хотели изначально - у окна.
    2. К сожалению, акция "Апероль 2+1" действует только при одновременном заказе двух коктейлей, тогда третий будет в подарок.
    3. Карты у нас действительно не скидочные, а бонусные - 10% от суммы счета накапливается на карту и уже свой следующий счёт Вы можете оплатить бонусами, до 50% от суммы чека.
    4. С лавашом произошла ошибка, которую мы признаем и искренне просим прощения.

    Хотим Вас заверить, что ни в коем случае, ни у одного сотрудника ресторана не было намерения Вас обмануть. В качестве комплимента, хотим пригласить Вас на чай с десертом. Мы ценим и любим наших гостей! Надеемся, что мы сможем произвести на Вас хорошее впечатление при следующем визите. Будем Вас очень ждать в гости!