Фасадная часть, имеющая отношение к ресторану, напоминает продуктовый магазин экономичного ценового сегмента. Урна у входной двери заполнена под завязку мусором, к водосточной трубе пришпилен велосипед не первой свежести, в окнах виднеются блеклые рекламные фотографии еды и как бы радостных покупателей, светящихся от нежданной встречи с искомой. А вот внутри колоритно. Два этажа, наполненные мебелью и заметными интерьерными атрибутами. Второй уровень так вообще безграничный, уходящий вдаль за линию горизонта. На диване сидеть вольготно, но прыткий приятель бегал по залу в поисках более жесткой табуретки. На некоторых столах зачем-то изобразили вычурный изыск из четырехкомпонентного фрагмента в виде разрисованной плитки. По мне так изыск совершенно дурацкий. Два стола, сдвинутых в один для компании, разновысотные, что говорит скорее о неровности пола, чем о разнокалиберности самих столов.
При гардеробе встречают учтиво и провожают вежливо. Официант и официантка молчаливы как партизаны. Курсы не перепутали – уже счастье! Ничего не спрашивают, ничем не увлекаются, приветы родственникам не передают, здоровьем оных не интересуются, столовые приборы неброской фактуры добавляют в подставку после напоминаний. Разве что комплементарно приносят сладкое-полусладкое вино аперитивом, которое мне даже нюхать было тяжело, не то, что лизнуть шершавым органом вкуса по жидкой поверхности, а вот парнишка-визави, неравнодушный к алкоголю, и похоже уже начинающий проигрывать борьбу с зависимостью, почти залпом умял оба бокала и уткнулся в другую зависимость, тут же строча буквы и складывая их в нетленные вирши. Перевожу резюмированное: за комплемент, конечно, благодарим, но десертное вино – продукт деликатный, по общему разумению пьется ближе к концу трапезы. Мы ж не начинаем обед с чизкейка или тирамису…
Салат «Пряный» из говядины, с красной фасолью, острым перцем и кинзой. Заправляется майонезом. Много фасоли, острота перца не ощущается. Ровное блюдо. Пряность есть – чай не сладкое на посошок, но пряность фонтанирует больше от майонеза.
«Ацецили». Грузинский салат с запеченными баклажанами, болгарским перцем и нежным куриным филе. Главное здесь - это чудесные длиннющие податливые волокна любимого запекшегося ароматного баклажана и такие же части перца. Курица, разумеется, мясо попроще говядины, но овощи салат вытягивают.
Харчо. Слоган: «Суп, который сочетает в себе мягкость и нежность мясного бульона с кислинкой ткемали и имеет неповторимый вкус. Харчо должен быть обжигающим, как поцелуй любимой девушки». Суп на все случаи кулинарной жизни. Первая ложка сладкая, вторая – кислая, третья – мясистая и далее по кругу. Девушка, любимая, нелюбимая, хоть какая, замечена не была, с поцелуями не приставала, с разного рода лобызанием не лезла. С мягкостью и нежностью бульона спорить не стану.
Долма. Пять невесомых тусклых единиц, подернутых зернами граната, в компании густого-прегустого соуса на основе сметаны. Больше мороки, видимо, при укутывании да вращении, нежели длительности процесса наслаждения при поедании. 102 рубля за штуку нивелировали тяготы процедуры приготовления, а вот едокам только и оставалось, что пребывать в недоумении от скорости опустошения глиняной посудины.
Хачапури по-гурийски с зеленым луком, яйцом и сыром. Толщина практически как у кутаб (-ы, -ов, -ин). Встречаю впервые, подозреваю, что данная копия к гвезели (гурийскому пирожку в форме полумесяца) отношение имеет опосредованное, но тем не менее горячий кругляш удался на славу. Спасибо.
Хинкали с бараниной и с говядиной. Взяли по паре штук. «Пипки» здоровые, но «расхристанные, разыгранные вничью». Соль неравномерно внедрена в нутро. Где-то ее совсем нет, где-то в избытке. Бульона вполне хватает, но начинка среднестатистическая. Обязательная зелень отсутствует, фарш не рубленный, а скорее слепленный руками, отполированный пальцами до крайней степени гладкости. Плюсом то, что воткнуты визуальные определители-флажки. Алёша всегда испытывает непреодолимые трудности с идентификацией и спрашивает по три раза у всех подряд, канюча доскональный ответ.
«Кахури». Баранина, тушеная с овощами, с добавлением тархуна. Мясо нежное, разваренное, но в блюде нет ни грамма соли и перца. Преисполненному благостью, позвольте поприветствовать Вас, о целительная «Гастроэнтерологическая диета, стол №5»! Еще с лихвой залежи тушеного лука и тройка сезонных помидорных четвертинок тучной комплекции. Скучно, натужно, доедать, ковыряясь в мерзкой репчатой липкой субстанции, нет никакого желания и цена 890 рублей…