Периодически посещаем данное заведение и, к сожалению, сегодня в воскресенье 16-07-2024 в очередной раз была разочарована обслуживанием персонала, в частности - молодого мужчины-повара. В отличие от доброжелательной девушки на кассе и взрослой клиенто-ориентированной женщины-повара, которая сегодня работала не в зале, а внутри на кухне, и которая всегда готовит и обслуживает в зале с улыбкой,- сегодня готовил в зале на вид неплохой, но абсолютно не клиенто-ориентированный, не обученный правильному выполнению своих функциональных обязанностей и очередности выполнения тех-процесса и заказов молодой человек-повар, который почему-то решил, что нужно готовить и выдавать заказы не по очереди/номерам в порядке оплаты, а так, как ему удобнее, хотя кассир пыталась ему намекнуть. Поэтому мне пришлось ждать 30 минут после оплаты заказа до тех пор, пока он не отдаст заказы почему-то сначала 4-5 посетителям, пришедшим после меня, заказавшим бургеры и прочее на вынос, а уже когда они ушли — мне наконец выдали мой заказ на вынос. Всем рекомендую, если Вы видите, что работает поваром молодой человек, то лучше, чтоб не тратить свое время, - не платить сразу, а сделать заказ и если его не сумеет выполнить этот молодой повар в соответствии с вашей очередностью, то можно просто отказаться и уйти, не дожидаясь заказа. Иначе это выглядит как его глупость или неуважение к клиенту, и это не в первый раз в этом заведении, в отличие от других схожих заведений в данном районе, где такого просто не бывает. - все заказы выдаются в соответствии с очередностью оплаты. В прошлый раз управляющий мне предложил звонить заранее ему, чтобы он передавал заказ повару, но мне это не всегда бывает удобно, если я за рулем и не могу планировать время посещения заведения в случае пробок на дорогах. Чтоб не попадать в такую ситуацию и не портить себе настроение, - обычно пользуемся другими, более клиенто-ориентированными заведениями.