Уделите своё внимание моему отзыву, он сбережёт ваш день. Были в этом ресторане 27 июля 2020 года (понедельник). Я заранее несколько раз звонил в ресторан «Гриль Factory», чтобы забронировать стол на пятерых на террасе.
Что же, начнём с террасы. Мы вошли в ресторан, где с нами даже и не поздоровались. Подошли к стойке, где стояли две девушки, по виду будто бурно отгулявшие выходные и отходившие от своего праздника за рабочим местом. Нас провели на террасу, мы сели за стол. Одна из них говорит мне: «Что же, «дорогой гость», платите 1000₽ с человека, вы попали в оазис на крыше Невского проспекта». Как вы понимаете, с этих слов лично я улетел в полнейший оазис, ведь услышал я их впервые, да ещё и на крыше, которое освещало палящее в тот день питерское солнце. Светило палило не только над моей головой, но и над головой моей девушки, которая и начала возмущаться на том самом террасном оазисе. Прислуга засмущалась и не смогла резво ответить нам на то, почему они не предупреждают людей о депозите в 1000₽ (БЕЗВОЗВРАТНОМ!) на террасе за человека. Хочу уточнить, дорогие читатели, вы не найдёте информацию про депозит не на официальном сайте и, тем более, вы не услышите ее от самих работников по телефону. Скажут вам о безвозвратном депозите уже там, в самом оазисе, который не является таковым вовсе. Даже если вы и решитесь сесть на террасу, то будете сидеть на списанной мебели, которую обычно покупают для загородных коттеджей. Ладно мебель, куда ещё не шло, время потрепало... Но вот ткань на подушках, на которых вы будете сидеть, похоже сперва практиковалась как лоток для кошек.
После всех этих выходок от ресторана «Гриль Factory» мы все же сели в зале (первый рабочий день после пандемии COVID-19). К нам подошёл официант, он настолько мямлил, что я и имя его распознать не сумел. Не удивлюсь, что это его отработанный приём. Мы начали заказывать позиции из меню, попросили сделать для нас три разных чека и стали ожидать еду за нашим чрезвычайно пыльным столом, который еле-еле пережил пандемию коронавирусной инфекции.
Прошло время, нам принесли блюда. Скажите честно, дорогие читатели, вам когда-нибудь несли салат 43 минуты? Мне несли, в «Гриль Factory». Естественно, там были не только салаты. Впятером мы заказали многие позиции из меню, все из которых дали понять, что оазис продолжал преследовать нас даже за тем пыльным столом. У меня с девушкой был оазисный передоз, да и наши друзья были не слишком рады происходящему. Я уж извиняюсь за свою манеру, но дальше было ещё интереснее. Мы начали потихоньку начинать есть то, что нам приносили. Что же, впечатления незабываемые остались от еды, скажу честно. Это полный оазис! Там настолько бесцеремонно, не вкусно и неграмотно готовят, что слов нет. После того, как мы провели там свои два часа (вы тоже удивляетесь, как мы там остались?), наша компания решила заказать ещё некоторые позиции из меню (некоторые позиции недоступны!) чудо-ресторана на Невском проспекте. Холодные напитки нам несли целых 20 минут, либо они искали килограммы льда, либо они думали, как сделать эти коктейли. Пандемия была, может забыли. Что же, принесли нам их, мы выпили. Пить не есть, сойдёт. На выходе лично я решил заказать десерт, который при подаче не соответствовал картинке в меню. Не были положены в блюдо некоторые ингредиенты, но само оно было на 3/5, что достаточно хорошо для оазиса на Невском 46.
Я писал о том, что мы хотели разделить счёт на несколько чеков. К сожалению, они на такое не способны, хотя и сказали, что проблем никаких не будет, они разделят. Мямлящий официант засмущался и ушёл, мы оплатили так.
Завершая свой отзыв, я хочу обратиться к владельцам данного заведения. Меняйте концепцию ресторана, общайтесь со своим персоналом, который вы понабрали. Ещё я порекомендую вам обратиться к Константину Ивлеву, возможно он что-то сумеет сделать. Если мои знакомые каким-то чудом попадут в ваш оазис, они там не задержатся. Ваш гриль-завод должны ждать самые серьёзные проверки.