3 комментария
Уважаемый ujinn, здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.
Нам очень важно понять в какой день это произошло, чтобы установить возможную причину и виновных в произошедшем. Мы дорожим своей репутацией и совершивший непростительную для ресторана ошибку непременно будет наказан. Что касается рыбы, то она не может быть несвежей, поскольку ее приход происходит одновременно для всех видов кухонь, представленных в ресторане, поэтому, если бы такое произошло, то не Вы один почувствовали бы недомогание. Тем не менее факт остается фактом, поэтому будем очень Вам признательны, если Вы поможете нам определиться с числом и с обозначением последующих выводов... Надеемся Вы предоставите нам шанс реабилитацию?)Этот неудачный поход состоялся 12.03.2009 с 13 до14ти.
Ujinn, спасибо огромное, нам это позволило удостовериться, что данное происшествие не на совести нашего нового сушиста, который поступил к нам на работу в середине мая. Тем не менее и ему было сделано предупреждение о непростительности повторения данного факта. Надеемся, что сможем оправдать доверие при Вашем следующем посещении Гренадерского.