Хотели заказать у них обеды на весь офис. Потратили утром кучу времени на выбор блюд, заранее все заказали и оплатили. Ровно в час начала обеда звонок из службы доставки с новостью, что нам ничего не привезут, так как у кафе технические неполадки. Зашли снова на сайт, а там вообще цены поменялись уже.
Нам предложили перезаказать и подвести позже. А какой смысл, если обед уже идет и на него всего час рабочего времени отведен? Мы же не просто так заранее заказали.
Почему нельзя было это все сообщить заранее, когда все еще только было заказано? Почему нам звонит и извиняется доставщик, а не само кафе, хотя это его вина? Почему сразу не оповестили доставщика? Еще и это издевательское "ждем ваших заказов" - всерьез думаете, что это мотивирует у вас заказать? На одни и те же грабли дважды не наступают, доверие к вам уже потеряно
О кафе «Greenbox»
Адрес
Большой проспект П.С. 12
×
Спортивная
Спортивная
Средний чек
400 (без напитков)
400 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Кафе
Отзыв о кафе «Greenbox»
29 января 2018 года
Хороший выбор
Наплевательское отношение к клиентам