21 комментарий
Не знаю, как так вышло, что сайт добавил сразу 3 экземпляра моего отзыва. Ни в коем случае не специально. Буду признательна, если кто-то сможет удалить лишние 2...
По-моему, сайт захватили бесы какие-то. Все посты множатся, и у меня не получается проголосовать. А хочется.
проголосовать не удается и в обновления не показывает в темах. Значит не только у меня.
Я тоже пробовала проголосовать - пока фигушки, к сожалению.
Да, не проголосовать, и не приходят уведомления о каментах в подписанных темах. СЛОМАЛИ!
Боря, скажите - А что теперь делать? Я никак не ожидал такой подлянки. Скучно мне!
Мне до сих пор не проходят уведомления о темах подписанных в тот "страшный" период. Мне тяжелее жить.
О, как я Вас понимаю! О том, что тут что-то изменилось я узнаю исключительно по изменению собственного рейтинга...
Ура!! Мой голос учтен.
Ура!! Тетя решила все проблемы!
Ну, если у дядей не получается, то приходится тетям проблемы решать
"Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!"
В.В.Маяковский. Поэма "Владимир Ильич Ленин".Так ведь и это у дядей не получилось! А уж дядя Маяковский потерпел полный крах именно запутавшись в политических своих предпочтениях
Человек слаб…
Не знаю. Но поэт великий. И поесть любил хорошо в хорошем ресторане. Поэтому даже на этом сайте логично его упомянуть
Здравствуйте, Mors me.
Более подробного отзыва на моей памяти не было. За что спасибо! Ваше послание изучали все (и шеф-повар, в том числе). Очень жаль, что ответить "по горячим следам" не получилось, без проверки и анализа ситуации сложно составить достойный и точный ответ.
Для начала хотелось бы сказать спасибо за то, что выбрали именно "Гости" для важной встречи!
Дизайн меню давайте не будем обсуждать, тема эта пустая. К тому же, складывать меню, ставить на него тарелки или наносить памятные надписи гости умеют и могут, в этом сомнения нет. Ваш рефлекс со складыванием оного объясним и понятен. На самом деле, даже я прогуливаясь по ресторану и общаясь с гостями, и сам озвучиваю подобные просьбы. Потому что каждое выведенное из строя меню - это минус к оперативности той же девушки, которая "нарисовывается" перед вами с ним.
Формат подачи блюд в нашем ресторане не предполагает изменения состава блюд или замены ингредиентов (без предварительного заказа). Шеф-повар долгим практическим путем выверял, путем дегустации и медитации, какие гарниры подобрать к блюдам. Каждое блюдо - авторская разработка (картина, если угодно), где просить заменить краски равносильно изменению замысла художника. И тут возникает ответ: предложить гостю пару вареных картофелин можно было бы, если бы это предполагал сценарий. Порошковое пюре? А вы вкус настоящего от порошка отличаете? Надеюсь, что да. На будущее хорошо было бы, если подобные нюансы (я имею ввиду отварной картофель) оговаривался бы в предзаказе.
Крем-суп из каштанов со сливочным ликером и фисташками. Да, этот суп сладкий. Ожидания могут не совпадать с реальностью, это я о цельных фисташках. К тому же, нигде в меню этот момент не прописан. Но будьте спокойны - фисташки с супе есть! Испорченное настроение по этому поводу не понятно. Суп весьма сытен и полноценен как блюдо.
Салат с копченой уткой, медом в сотах и лесными ягодами. Салат и вправду небольшой, интересный, и да, он тоже сладкий (мед же).
Цезари с куриной грудкой и с тигровыми креветками. Вот "помидорки" в этом салате это точно моветон. Для примера, первый же рецепт Цезаря с курицей: http://www.caesar-salad.ru/caesar_recipes_chick.htm Оригинальная, аутентичная подача этого салата уже стала легендой. И любой уважающий себя повар создаст свой, неповторимый вариант. Тут простите мое перо, просто тема эта уж больно наболевшая.
О времени приготовления горячих блюд в нашем ресторане. Какой комментарий к вашему вопросу вы бы хотели услышать от официанта? Неужели вы предполагаете, что горячее блюдо может быть достойно приготовлено менее чем за 30 минут (с учетом того, что это целая компания гостей). Да, существует фактор загрузки кухни и это не оправдание, а факт. Именно для этого мы постарались создать уютную атмосферу, чтобы гости приходили к нам не только поесть, но и отдохнуть и пообщаться. Глубоко уверен, что официант ни в коем случае не ставил себе целью выказать вам какое-либо неуважение.
И, па-ба-бам... Равиоли с уткой и грушей в сливочно-смородиновом соусе. Сравнение с "дисками" вызвало улыбку. По всему остальному вынуждены согласиться. Ошибка имела место быть. Нам очень важно понять, почему такое произошло. Будем надеяться, что такого больше не повторится.
Ваши комплименты десертам, доставили большую радость сердцу шеф-кондитера. Спешу передать его широкую улыбку и крепкое рукопожатие!
Далее цитата:
"И всё бы закончилось хорошо. Но вечер омрачило одно емкое замечание о том, что "если размер Вашей компании превысит 8 человек, Ваш чек будет дополнен 10% сверх итоговой суммы". Нас было 8. И нас предупредили об этом в самом начале вечера, а нам очень не хотелось скандалить. Да и вечером не хотелось, посему мы смиренно заплатили 10% (которые, к слову, в чеке прописаны-то и не были)".
Наше расследование показало, что это "емкое замечание" было сделано в начале вечера хостес. Ваша компания не превышала 8 человек, а посему и % в чек не был включен. Вы не платили по чеку за этот сервис. Не вижу причин к возмущению. Большая просьба связаться с нами и обсудить этот момент, если вы все-таки платили мимо чека.
И в заключение, еще раз большое спасибо за Ваш отзыв! Подобные отзывы действительно помогают нам в улучшении качества сервиса.
До встречи,
Сергей Невидимов
арт-директорУ меня технический вопрос к Сергею Невидимову.Почему ,фактически выполняя pr-функции и отдуваясь в ответах как управляющий,Вы подписываетесь ,как арт-директор?Вы совмещаете или эти должности вакантны?
Поясню:из уст арт-директора слушать рассуждения про закладки и калькуляции как-то недостоверно.Да, вы правы, я исполняю функции pr и прочие в одном лице. Но арт-директор, мне как творческому человеку, куда ближе. Пусть вас не смущает данный факт.
Уже смутил.почему-см.выше.это называется "позиционирование"-но Вам то,как исполняющему функции pr-а это должно быть известно))
Сергей, добрый день!
Очень приятно, что Вы нашли время ответить по всем пунктам! Это вызывает уважение.
Мне, правда, показалось, что много обиды в Ваших словах. А я ведь не хотела никого задеть, я старалась максимально корректно донести до Вас впечатления (по большей части - не мои).
По поводу меню: обсуждали мы не столько дизайн, сколько манеру официанта общаться с посетителями. Я понимаю, что "наболело", но это не повод грубить гостям.
По поводу картофеля: здесь речь, скорее, о гибкости. Ни в коем случае не посягаю на авторитетность разработчиков. И да, вкусы пюре я различаю. Предположение про "порошковость" было высказано исключительно в рамках невозможности подать просто вареный картофель.
По поводу супа: что Вы, что Вы, настроение он мне не испортил. Просто я была к нему немного не готова. Но он наверняка имеет "своего" покупателя.
По поводу "Цезарей": я написала в комментарии, что тоже не приемлю помидорных братьев в салате, так что Ваше перо, надеюсь, было к людям в целом, а не в мой адрес.
По поводу времени приготовления блюд: я бы ни в коем случае не стала упоминать это досадное ожидание, если бы оно длилось менее получаса. Сообщение официанта о том, что ждать нам еще "минут 15-20" поступило уже после 40-45-минутного ожидания.
По поводу равиолей: о, как я рада, что это не было моими вкусовыми галлюцинациями.
По поводу десертов: к шефу-кондитеру вскоре направим десант за новыми порциями. :)
И, главное, по поводу денег:
Как я и написала в отзыве, в начале вечера, как и в конце (после просьбы принести счет) нам настойчиво сообщили о том, что, поскольку наша компания составляет 8 человек, нам необходимо доплатить 10% от счета. Я лично задала официанту вопрос о том, что в меню написано "превысит 8 человек", но ответ был "это тоже считается". И я, так же, задала вопрос о том, почему я не вижу эти 10% в чеке. Его оставили без ответа. Тем не менее мы заплатили 10% сверх суммы чека.
И здесь еще такой комментарий: Вы поймите, мы нормальные люди. Мы бы оставили чаевые. Скорее всего, в размере тех же 10%. И обида наша здесь заключается только в том, как была преподнесена информация. И как в ней, получается, всё запутано.
Надеюсь, что смогла Вам ответить.
С уважением,
МарияЗдравствуйте, Мария!
Приятно обращаться к Вам по имени, а не по нику =) В свою очередь могу сказать, что вызывает уважение адекватная реакция на мои ответы (как показывает практика тут это бывает не всегда). Обида, как вы правильно заметили, общая, не конкретно к вашей ситуации. Так уж сложилось, что отзыв обобщил мои чаяния и нерешенности.
Манеры некоторых работников нашего ресторана действительно нуждаются в корректировке. Задача это не простая, но выполнимая. Наличие образования, опыта и даже знания нескольких языков, порой, не делает возможным обращаться к миру с открытым сердцем.
Спасибо за подробное разъяснение ситуации с % и чеком, в ситуации разберемся. Теперь уже учитывая Ваши слова.
Ждем Ваш десант за десертами!
P.S. Приглашаю Вас а День рождения "Гостей", которое состоится 10 августа. Будет насыщенная и приятная вечерняя программа. Для детей будет отдельная программа. Заказать столик можно по тел: 312-58-20
С уважением,
Сергей Нeвидимов
pr&art-manager