были в ресторане в прошлый вторник)
народу было прилично, но на первом этаже место нашлось, даже на диванчике.
меню принесли сразу, мы заказали лазанью, и овощи на пару.
мило улыбаясь, девушка-официантка сказала что лазанья будет готова минут через 5-7.
хорошо что предупредили.
мы прождали двадцать минут, после чего нам та же девушка, проходя мимо, бросила фразу "еще четыре минутки", после чего прошло еще десять, и лазанью наконец-то принесли!
лазанья очень вкусная, нареканий нет, правда за 40 минут мы изрядно проголодались.
может лучше было тогда не предупреждать о времени? мы ведь не знаем сколько делается лазанья, люди неискушенные, так бы и думали что 40 минут минимум.
правда, нам тут же предложили комплимент - лимончеллу.
мы согласились, девушка ушла.
после чего прошло еще минут десять, и на мой вопрос где же угощение, девушка ответила: сейчас должен прийти менеджер, он во всем разберется.
никакой менеджер так и не пришел.
поймали другую официантку, попросили кофе.
я попросила этот кофе не включать в счет, как комплимент.
хотя бы это сделали, спасибо. правда, сказали лимончеллу тоже принесут (так и не принесли).
менеджер тоже не подошел (мы даже не видели никого похожего на менеджера, он вообще существует?)
за соседним столиком людям тоже сказали что заказ "будет готов через 4 минуты" и они тоже ждали (уж не знаю что заказали).
мы не наелись, взяли еще печенья и десерт (сметанник, великолепный).
идти сюда обязательно нужно на десерты, кулинария обалденная, никогда не разочаровывает.
в отличие от сервиса, увы.
не оставили чаевые (в прошлый раз оставляли).
дискредитировать ресторан "Гости" не хочу, люблю его и приходить обязательно буду.
написала отзыв с надеждой что мой фидбэк поможет улучшить качество обслуживания)
большое спасибо за внимание.
Анна.