17 марта 2010 года
8 комментариев
Не буду кривить душой, времена меняются, "Гонконг" - нет
O_o готова спорить.С 2009 года произошли изменения в лучшую сторону
не особо Гонконг дорожит гостями.
на протяжении семи лет
Все же срок... Я ничего не сказала про отношение к клиенту прямо, однакоВсе по-старому: стены, столы, стулья, повар - все старое, неопрятное, для тех, кому ясна и приемлема еда на скорую руку
Об ухудшении качества и питания и соответственно обслуживания (причинно-следственная связь и так ясна) я тоже упомянула
Однако, для меня, крайне недовольного сервисом Петербурга во всех его проявлениях человека и малюсенькое положительное заметно.могу отрекомендовать только то, что мной излюбленно и неизменно при заказе
Обратите на это внимание, моё мнение, мой субъективизм.
Все же за отзыв спасибо, и можете начинать диалог, с чем не согласны???"готова спорить" образно написано :)
мы в обиде на Гонконг...А что не так???
Обсчитали, нахамили или что-то ещё?Официантов не дождаться/не дозваться, долго, невкусно, описание интерьера на странице ресторана убивает.
Посмеяться от души ...
На счет официантов - все верно.