17 августа 2016 года
Кухня3
Интерьер–
Сервис1
2.0
Расположение на Невском пр.
Плохо обученный персонал
Нас было 8 человек, пришли в будничный день. В ресторане было пусто. Официантка, начавшая принимать заказ, вдруг ушла и сказала, что вернётся через 5 мин, так как пришли другие клиенты. Меню принесли не всем, напитки удалось заказать двоим. Мы заказали суши, роллы, суп и молочные коктейли. В начале заказа попросили разделить счёт по группам. Официантка согласилась. В конце ужина счёт нам принесли общий, сказав что они не делят счета, ИО менеджера, Анна, нагрубила каждому( талант!), сказав, что менеджера нет и не будет. Еда была так-себе, а после такого обслуживания показалась просто ужасной. Думаю, что нет смысла идти в средний ресторан с плохо обученным персоналом.:((