8 ноября 2015 года
Еда
Сервис оставляет желать лучшего
3 комментария
- Инна, приносим свои извинения за неудобства, обычно нас такое не практикуют. Уточните, пожалуйста, имя официанта который Вас обслуживал. А если удастся, и охранника.
- Добрый день, приятно, что откликнулись. Нас обслуживал официант Сергей, это было 08.11 в районе 19.00-20.00. При выходе мы предупредили, что не уходим, но нас остановила девушка-официант, сказав , что в ресторане не принято выходить не рассчитавшись по чеку, вне зависимости от того, что мы выходим на пять минут. Имени ее, к сожалению, не знаем. Девушка взяла у гардероба с меня пять тысяч рублей на руки, после чего мы вышли на улицу. Имени охранника тоже не выясняли. После возвращения, на столе лежал кэш-холдер без врученной девушке-официанту купюры. Мы попросили нас рассчитать, Сергей извинился за такие правила ресторана и принес сдачу.
- Инна, мы разберемся в ситуации, еще раз извините. Приходите в гости, для Вас скидка 10% на весь ужин, бронируйте столик по прямому номеру 8 967 513 82 86-Борис (менеджер), он в курсе. Ждем Вас в гости!