20 февраля 2021 года
заманчиво выглядели булочки на входе
некультурный грубый сервис, тесно.
3 комментария
- Аврора, добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление от общения со мной. Ни в коем случае не хотела проявить грубость, неотзывчивость и ультимативность.
Да, мы себя позиционирует как демократическое заведение, это отражается в нашем названии - Футура Бистро. Но это не означает, что наши гости ходят в грязном юникло, как вы выразились.
Насколько я помню, вы были у нас в первый раз, но не дойдя до гардероба, уже решили, что там висят грязные куртки на плечиках, которые оставляют зацепки. Не понимаю, почему у вас сложилось такое впечатление, ибо это не является истинной, мы следим за исправностью нашего гардероба, и гости у нас замечательные и опрятные. Также мы несём ответственность за вещи, оставленные в гардеробе, я это повторила несколько раз, но видимо вы не хотели это услышать. Мы выдаём номерки гостям, это уже означает, что доступ к вашей верхней одежде есть только у нас, и мы несём за неё ответственность.
Вы забыли упомянуть, что я предложила вам несколько альтернатив, например, положить свою верхнюю одежду в большой новый крафтовый пакет, который мы вам предоставим, чтобы ваше пальто находилось при вас, но в тоже время не приносило дискомфорт другим нашим гостям.
Почему дискомфорт ? Потому что в любом месте, где люди едят, будь то ресторан, бистро или забегаловка не очень гигиенично и не эстетично есть рядом с верхней одеждой. Это наше внутреннее правило. В первую очередь, потому что мы заботимся о гостях, о их комфорте и о их вещах (ведь не дай бог, какая либо еда/напиток попадут случайно в зале на любимую одежду ). Для всех правила одинаковые, для недорогих пуховиков из юникло и для дорогих изысканных вещей. Я и вся наша команда считаем, что это честно - если для всех наших гостей правила будут действовать без исключений.
Также непонятна ваша оценка нашей еды - 1 балл, вы же ее так и не попробовали.
Повторюсь, что ни в коем случае не хотела идти с вами на конфликт, ставить вам ультиматум и портить вам настроение в ваш выходной.
Хорошего дня!
Надя, управляющий.- Я оставила отзыв, для того чтобы другие люди прочитали, а не для того, чтобы управляющий заведения снова мне пытался объяснить, что я не права.
Естественно, что я не буду его советовать, если меня даже не обслужили.
- > одела любимое пальто
это многое объясняет.