1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Frank»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Frank»
Адрес
ул. Рубинштейна 29/28
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Frank
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 40 отзывов о ресторане «Frank»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.3
Кухня
8.0
Интерьер
7.8
Сервис
31Положительный
5Нейтральных
4Негативных
  • 24 ноября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис2
    7.0
    Кухня
    Обслуживание

    Кухня просто божественная!
    Персонал приветливый и дружелюбный первые несколько минут, пока не сделал заказ, потом картина меняется, обслуживание сухое. Особенно запомнилось поздравление с Днём Рождения, когда официант, швырнула чизкейк конечно без свечки, поздравив сквозь зубы.
    Нам очень рекомендовали это место, и кухня и интерьер и правда на высоте, а вот персонал на 2.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  25 ноября 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за доставленный дискомфорт. Мы всегда стараемся перед гостеприимную атмосферу и окружить гостя заботой от начала и до конца. Рады, что Вам понравилась наша кухня и нам жаль, что сервис показался Вам именно таким. Подобное совсем не похоже на нас. Будем очень признательны, если Вы уточните точные дату и время визита, а также оставите контакт для связи, чтобы мы могли разобраться в ситуации и избежать подобного впредь. Заранее спасибо и хорошего дня!
  • 2 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Кухня просто замечательная
    Практически нет.

    Очень классный формат заведения! Отзывчивые и дружелюбные сотрудники! Обязательно вернёмся к вам , когда снова будем в Спб !)

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  11 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Лариса, здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам понравился наш ресторан. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 2 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Только плюсы !
    Вызывает зависимость!!!

    Замечательное место!Ходим всей семьей уже очень давно.Всегда остаёмся в восторге от качества блюд и обслуживания.Дети в восторге от раскрасок ,собачку напоят из мисочки (за что отдельное спасибо) ,всю еду выносят быстро и это тааааак вкусно!!!!Всем очень советуем посетить Френк на улице Рубинштейна.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  11 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Спасибо за столь лестный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам нравится у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 8 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Мясо
    Интерьер

    Пришли сюда, так как достаточно раскрученное место на ютуб, так сказать к Басте в гости. И ни разу не пожалели, это теперь ТОП1 всех ресторанов, которые я посещала ранее по вкусовым ощущениям.
    Не бронировали столик, пришли в ресторан, указали столики свободные, расположились, быстро приняли заказ. Мы обожаем мясо 🥩 стейки были волшебные, рёбра говяжьи! Особый вкус придали также соусы.
    Была в Турции в ресторане у Nusr-Et, стейк там оказался намного хуже, нежели во Frank. Напитки среднестатистические, как и везде. Но настолько объелись и так приятно нас обслужили, что не хотели уходить, было достаточно уютно. После чего также порекомендовали скачать приложение, где должно было быть какое-то начисление баллов. Все на высоте. За минусом интерьера, достаточно прост.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  12 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за столь лестный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 6 июля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    Еда
    Персонал

    Отношение хамское. Фактически выгнали из ресторана с матом два охранника, за, якобы, задержку в ресторане, которая составила 2 (!!!!) минуты.не представились, насмехались и провоцировали конфликт. При оплаченном счете в 10 тысяч рублей, при щедрых чаевых и при адекватном поведении гостей. А объяснили это тем, что «они устали и им хочется домой». Мягко переводя их хамский нецензурный сленг. Жаль, что из-за хамов и грубиянов впечатление о ресторане, в которой ходим с коллегами, друзьями и семьями постоянно, испортилось. На клиентов плевать? Найдём другое место.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  11 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось именно такое впечатление о нашем ресторане. Наши сотрудники не повышали на Вас голос и, совершенно точно, не общались с Вами посредством нецензурной лексики. Мы просили Вас покинуть заведение лишь потому, что по постановлению, временному закону, связанному с пандемией, заведения имеют право работать ровно до 2 часов ночи. Если после этого времени у нас в зале будут находиться гости, нам выпишут очень большой штраф. Хорошего дня!
  • 1 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис2
    5.7
    Еда, стильный интерьер
    Обслуживание!

    Неплохая еда, может, порции за свою цену могли бы быть и побольше.
    Интерьер очень стильный и красивый, но там, где мы сидели, вместо кондиционирования открывали дверь на улицу и было холодно.

    Обслуживание надо описать отдельно, потому что это сильно повлияло на впечатление.
    К столу не прикреплен никакой официант, кто проходит рядом тот и подсказывает, берет заказ, забирает и тд, поэтому нас обслуживало за полтора часа где-то 4 человека, и из-за этого возникает много проблем.
    Один официант не смог рассказать что за выдержка у фирменных ребер, уходил куда-то на 5-10 минут за выяснениями.
    Другой официант приносил ребра, перепутал свиные с говяжьими, и не мог на месте сказать, что именно он принес, и не знал, кто из нас что заказывал, в итоге мы ели не то, что хотели.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  2 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, для нас очень важно мнение наших гостей. Мы очень рады, что Вам понравилась наша кухня. Приносим глубочайшие извинения за доставленный дискомфорт. Подобное не характерно для нас. Будем признательны, если Вы уточните точные дату и время визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Заранее спасибо и надеемся увидеть Вас снова!
  • 29 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, персонал, напитки, интерьер
    Отсутствие обогрева на веранде

    Наш не первый поход в это заведение, но самый интересный
    Про блюда нет смысла рассказывать, каждый знает, что здесь готовят вкусно, быстро и сочно! 🔥
    Больше понравилось задымление основного зала выглядело все очень круто хоть и дышать тяжеловато, но где готовят на настоящем огне -дыма не миновать
    Отдельная благодарность официанту Денису за невероятную скорость, отзывчивость и профессиональность - все рекомендации в точку, узнали от него очень много нового про напитки, еду да и само заведение, хотя ходим сюда уже два года
    Просто лучший вечер года, спасибо команде Франка за это

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  4 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Василий, здравствуйте! Спасибо за такой приятный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 30 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Крутая модная музыка, Фрэндли атмосфера и общение.
    По выходным тут с трудом можно сесть за столик, потому что место очень востребовано. Поэтому советуем бронировать столик за несколько дней)

    Мы много лет сюда ходим! И всегда все нравится! Фрэндли атмосфера и общение ребят ну и фирменные рёбра заставляют вернуться снова. В нашей компании есть ребята, которые не едят мясо, но даже в их фаворитах есть несколько позиций из меню Френк. Например шаверма с тунцом или жаркое с креветками!

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  6 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 13 октября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7
    Вкусная еда, стильный интерьер, прикольная атмосфера
    Обслуживание

    Смотрела "Карточный домик" только ради Кевина Спейси и его героя. Поэтому, считаю фишку этого заведения прикольной, и подачу, и интерьер. Все круто. Расположение опять же.
    Бронировали утром в пятницу, но столик все равно достался последний у WC. Так что позаботьтесь заранее, в пятницу вечером там яблоку негде упасть, и это тоже создает атмосферу.
    Про еду: ребрышки гуд: нежное мясо, вкусный соус. Даже маленькая порция достаточная, чтоб наесться девушке точно =) Из пожеланий - картошка или фасоль на гарнир тяжеловато, я бы добавила овощной вариант, типа коул слоу. Тартар из говядины прекрасен - насыщенный мясной, чуть подмаринованный. Жареный сыр неплох, но не впечатлил, вкус невыразительный.
    Даже выбор безалкогольного пива есть и оно неплохое.
    Теперь критика.
    Нам принесли все разом: закуски и ребрышки. И не знаешь за что хвататься, за остывающие ребрышки, или горячий сыр, который не горячий вообще не то; или нежный тартар, который после ребрышек не пойдет. Короче, вы поняли.
    К ребрышкам подаются перчатки (и это хорошо). И вот этими жирными перчатками мы держали стаканы. Закончили с едой, а пиво в бутылке осталось. Неприятно чистыми ручками жирный стакан держать, и я попросила чистые. В общем, подали нам, скорее всего, их же, только мокрые.
    Официантка явно продемонстрировала нам свое недовольство этой просьбой. Было неприятно и мы допили пиво из бутылок. Мы не гордые.
    В целом, заведение советую, но сама в следующий раз попробую ребрышки в другом месте.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  15 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Благодарим за столь развёрнутый отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились наши фирменные блюда. Вы всегда можете выбрать гарнир из меню к любому из них. Приносим извинения, что всё вынесли одновременно. Время приготовления и у закусок и у рёбер - одинаковое. Обычно мы уточняем пожелание гостя. Все стаканы охлаждаются перед подачей, поэтому могло сложиться ощущение, что они мокрые. Мы обязательно проведём работу с персоналом. Мы рады любой просьбе наших гостей. Хорошего дня и надеемся увидеть Вас снова!
  • 1 октября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7
    еда, комфортные стулья
    громкий рэп из колонок

    Зашли с коллегами большой компанией. Я приехал, как дурак, на машине, поэтому в алкогольный раздел не смотрел. А когда я в баре не смотрю в алкогольный раздел, я смотрю на домашние лимонады. Тут был какой-то цитрусовый, кажется, апельсиновый. Я выпил два огромных стакана — очень уж вкусный, стервец.

    Друзья из тех, кто уже бывал — сразу заказали себе свиные рёбра. Я взял картошку фри из закусок, чтобы чисто неспешно пожёвывать под беседу. Чисто неспешно тоже съел две порции. А потом мне дали попробовать рёбра и тут я страшно пожалел, что наелся картошки. Рёбра — просто огонь. Квинтэссенция порося, я вам клянусь. Мясо такое мягкое, с косточек легко обгрызается, и ещё соус этот! Короче, мечта.

    В следующий раз приду — с порога закажу рёбер королевскую порцию.

    По сторонам я особенно не смотрел. За столом было уютно, стул или даже скорее кресло было удобное, основательное такое. Сидели долго, часа три, было комфортно. Место, опять же, козырное — Пять углов, поел и сразу по центру гулять.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  2 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Глеб, здравствуйте! Благодарим за такой приятный и развёрнутый отзыв. Мы очень рады. что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова!