25.07.2020 мы праздновали свадьбу в Охта парке. Место для мероприятия было выбрано с особой тщательностью. К сожалению, не всё прошло гладко, и помимо не самых положительных впечатлений от организации мероприятий в Охта парке, апогеем ситуации стала смена кейтеринговой компании. Изначально, у нас было соглашение с Italy Group, с которыми у нас не было никаких проблем. В июне (за 1,5 месяца до свадьбы!) мне сообщают, что изменилась кейтеринговая компания. Кроме того, не достаточно компетентная для такого мероприятия компания, ведь Фудлофт – это кулинарная студия в первую очередь. У меня паника, но на тестинге и знакомстве всё оказалось чудесно. Чего не скажешь о свадьбе. Здорово, что гостям в общем и целом всё понравилось, но не всё было согласно нашим договоренностям с Фудлофт, и лично мы не остались довольны «премиум-сервисом», который обещали нам сотрудники компании, и который мы не получили.
1. На мероприятии присутствовал кейтеринговый менеджер - Григорий. В начале мероприятия он решил помочь официанту вынести блюда, хотя внешний вид Григория (коричневый свитер и не классические брюки) был абсолютно неподходящим ни для нашего мероприятия, ни для статуса кейтерингового менеджера. Когда мы сделали ему замечание, он больше не выносил блюда, но время от времени появлялся в зале и, возможно, попадал в кадр на видео, чем его и испортил.
2. Официант, обслуживавший наш стол – стол молодожёнов, регулярно подавал блюда и наливал напитки во время поздравления гостей, а это значит, что во время тостов мы на видео будем видеть не свои лица, а его руки, что говорит об испорченных поздравлениях и фотографиях.
3. Официанты других столов уносили тарелки раньше времени, пока на них ещё была еда. За столом родителей сидела сестра Никиты, которая специально красиво выкладывала фрукты в своей тарелке, официант же просто подошёл и забрал тарелку с фруктами, даже не узнав у неё, закончила ли она приём пищи.
4. Кроме того, во время ужина гости не были опрошены по предпочтению горячего: кому-то выносили стейк из свинины с картофелем Айдахо, хотя гость хотел курицу сувид с овощами гриль, и наоборот. И это притом, что у нас было на 6 гостей меньше, чем мы планировали и оплачивали. Более того, детям выносили курицу из взрослого меню, а значит, взрослым гостям не хватило курицы, хотя мы отдельно оплачивали детское меню. Детям не вынесли ни два заказанных салата, ни специальное детское основное блюдо.
5. К порционной горячей закуске и основному блюду также имеются претензии. Горячая закуска (жульен с курицей в печёном картофеле) был сырым, а это могло привести к отравлению всех гостей, так как это блюдо было порционным, в том числе и детей, которым выносили банкетное меню для взрослых. Основное блюдо и гарнир также были пресными и сырыми, мы с женихом их даже не съели.
6. Даже не смотря на низкое качество горячей закуски и основного блюда, с собой нам не доложили 6 порций того и другого. Это свидетельствует о том, что Фудлофт просто сэкономили на нас, просто не приготовив эти блюда на не пришедших гостей, но при этом взяв с нас за это деньги.
7. Сообщив официанту, что наши основные блюда не солёные, он позвал метрдотеля. Метрдотель, узнав о нашем замечании, даже не извинился перед нами за неудобства, а стал оправдываться, говоря о том, что «лучше недосолить, чем пересолить». Лучше - сделать вкусно и посолить в меру. Затем метрдотель предложил посолить блюда, а на наш вопрос, как он собирается посолить уже розданные основное блюда пятидесяти девяти гостям, он пожал плечами. В итоге, пока мы с Никитой танцевали свадебный танец, за наш стол, украшенный стеклянными и зеркальными элементами, поставили столовскую белую солонку и перечницу, которая портила общий вид президиума, что, несомненно, тоже останется на фото. И соль с перцем поставили только за наш стол, то есть о других гостях совсем не подумали и не позаботились.
8. Официанты оказались не просто некомпетентными, но и профессионально не коммуникабельными. Предложив напитки в начале вечера, к тому же не все – виски не упомянули на нескольких столах, официанты больше не опрашивали гостей по предпочтениям. Вследствие этого, гостям, которые хотели пить крепкий алкоголь, приходилось пить вино. А это значит, что деньги, потраченные нами на не выпитые виски и водку, были потрачены зря из-за халатности официантов Фудлофт.
9. Когда же всё-таки гости перешли на крепкие напитки официанты не подавали колу к виски, только морс и воду. Даже после вопросов гостей о коле, официанты настаивали на морсе и воде. Возможно, у Фудлофт есть особый коктейль виски-морс, но мы специально закупили большое количество колы для наших гостей, которые пьют виски. Из-за навязанного морса и воды, мы опять потратили впустую деньги на кока-колу, большое количество которой мы, в итоге, забрали домой.
10. Тем не менее, некоторые официанты в течение вечера неоднократно уделяли много времени общению друг с другом, а также с гостями на темы, не касающиеся нашей свадьбы.
11. Вопиющим стал момент, когда во время нашего мероприятия на территории шатра появились люди, не торжественно одетые (толстовки, спортивные брюки, шлёпки), поели за одним из столиков, выпили наш алкоголь, потанцевали вместе с нами, а официанты, метрдотель, кейтеринговый менеджер их даже не заметили и никак не отреагировали. Об этом нам сообщили гости.
12. Более того, на согласование мне прислали один договор, а вот на подпись уже другой – с меньшими пенями. Видимо, подмена документов – обычное дело для Фудлофт, хотя за те деньги, которые они получили, каждая деталь должна была проверяться по 10 раз, и я не только про документы.
Возможно, кулинарная студия Фудлофт неплоха, но вот за кейтерингом я к ним крайне не рекомендую обращаться. Никому бы не пожелала таких проблем, воспоминаний и впечатлений от собственной свадьбы.
О кулинарной студии «Food Loft»
Адрес
ул. Беринга 23, корп.2
×
Приморская
Приморская
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
Кулинарная студия
Отзыв о кулинарной студии «Food Loft»
9 сентября 2020 года
Всё в комментариях
Всё в комментариях