1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Finnegan's»/
  4. Отзывы о пабе/
  5. Отзыв о пабе «Finnegan's»
О пабе «Finnegan's»
Адрес
пр. Московский 192
 Парк Победы
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт: 12:00 — 02:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяирландская
и ещё 3 кухни
Паб
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о пабе «Finnegan's»

Slo
17 отзывов 144 «Нравится»
12 апреля 2010 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис3
5.0

В очередной раз убеждаюсь что сколько людей, столько мнений. Столько хороших отзывов, а мне не понравилось. Были компанией, поэтому пишу общее мнение. Присутствовал не с самого начала, был трезвый, поэтому впечатления не "затуманенные" ))
По кухне: итальянская сосиска - плохо, сплошные хрящи и жилы.. ожидалось чего то итальянского, не вышло (хотя опять же на вкус и цвет...), хлебные слайсы с сыром - неплохо, свежо, но уже где то было... несли очень долго, на нашу жалобу принесли комплимент в виде невнятных печенюшек. Больше 5 баллов рука не поднимается поставить, и то с авансом.
Интерьер: ну с ним еще работать и работать... диваны напомнили мягкие уголки на кухне, сложилось впечатление что кое где обои не вдоль а поперек поклеены. Расстроила очень маленькая барная стойка. На втором этаже ужасно душно, на первом наоборот слишком свежо. Телевизоры установлены достаточно удачно.
Сервис: под конец стаканы чуть ли не швырялись на стол. Подходили редко, на махания руками не реагировали. Оснащение официанток рациями осталось непонятным - толку ноль. Замечания по качеству не воспринимались вообще (ну кроме задержки со слайсами). Нас обслуживало 3 человека, что тоже обычно негативно отражается на качестве.

Отдельно напишу про работу бара - негатив полный. Я все понимаю, время уже далеко за полночь, гости уже в хорошем подпитии, но это не значит что можно так "косячить". Теперь предметно: ну недолив у нас в городе скорее уже норма чем исключение. В лимонаде было обнаружено пластиковое кольцо ( похоже от какой то бутылки), на 11-й маргарите бармен видимо решил съэкономить - половину бокала занимал лед (кто не знает, в готовой мартагите льда вообще не должно быть).. вспомнился даже анекдот про схожесть бармена и чукчи. Вобщем неуд. Поэтому за сервис только 3, т.к. данные ошибки считаю недопустимыми
Общее впечатление: паб пока сырой, еще работать и работать... ну а личное - изза осадочка от посещения, желания еще раз придти нет.

11 комментариев

  • mara
    mara  → Slo  12 апреля 2010 в 13:18
    Гурман
    130 отзывов 1717

    Общее впечатление: паб пока сырой, еще работать и работать...
    получается, что уже не сырой, а наоборот - расслабились :( когда мы там были сервис был просто идеален, получается что прошел месяц (с середины марта) и все... наполняемость на выходные была 90%

  • Slo
    Slo  → Slo  12 апреля 2010 в 14:05
    Гурман
    17 отзывов 144

    забыл добавить - скидочную карту нам не предложили, несмотря на неплохой счет

  • megazlo
    megazlo  → Slo  12 апреля 2010 в 15:52
    Ценитель
    1 отзыв 5

    Маргариту я пил. В моём лимонаде сам нашёл пластиковое кольцо. Был, мягко говоря, зол. Так, что без вариантов фуфло. Прикол в том, что под вечер воскресенья сестрёнка звонит и говорит, а я тут с владельцами "Финнеганса" общаюсь, как тебе бар?. Ну приблизительно поняли какое одно ёмкое слово я её попросил передать.

    • mikkis
      mikkis  → megazlo  12 апреля 2010 в 22:13
      Новичок
      0 отзывов 0

      чтобы писать о сервисе для начала нужно иметь о нем хотя бы малейшее представление

  • bazil
    bazil  → Slo  14 апреля 2010 в 12:52
    Ценитель
    0 отзывов 44

    Slo, Вы не побрезгуйте, придите еще раз) Мне по Вашему отзыву показалось, что Ваши суждения несколько преждевременны.
    Дело в том, что все косяки персонала желательно доносить до администратора, который всегда на месте и всегда готов по возможности исправить положение. Историю с пластиковым кольцом в лимонаде, по крайней мере, точно надо было сразу передать администратору, и, понятное дело, мы бы вычеркнули бы из счета его стоимость. То же могу сказать и о Маргарите. Возможно, это несколько сгладило бы общий негатив.

    К сожалению, недочетов избежать в некоторых случаях нельзя, поэтому и оценки выставляют обычно по двум посещениям. И мы будем очень рады, если Вы все-таки зайдете к нам еще разок и, возможно, поменяете свое мнение о нашем заведении.

    • Slo
      Slo  → bazil  14 апреля 2010 в 16:14
      Гурман
      17 отзывов 144

      Уважаемый Базил,
      Полностью с Вами согласен что недочеты возможны, как говорится, не ошибается тот кто ничего не делает ))). Но есть вещи, которые просто не допустимы (пример с маргаритой).. это уже не недочет, а скорее преднамеренный "косяк". Думаю вы сами прекрасно знаете, что первое впечатление самое яркое, поэтому если не понравилось в первый раз, то и желание придти еще раз стремятся к нулю.. к сожалению...
      Общаться с администраторами не люблю, т.к. считаю что лучше не допускать ошибок, чем потом их сглаживать с посетителями.. во всяком случае я никогда не ругаюсь, всегда плачу по счету, просто формирую свое мнение о заведении и скорее всего больше не приду. Опять же если бы администратор на выходе поинтересовался как нам все понравилось, либо бармен, когда друзья выпивали на посошок... может "осадочек" был бы и другим... кстати, это не вы сидели с ноутбуком на стойкой?))

      Впрочем, хочется вам пожелать удачи и долгих лет работы :)

      • megazlo
        megazlo  → Slo  14 апреля 2010 в 16:53
        Ценитель
        1 отзыв 5

        Друзья "на посошок" были в хлам и нам было всё равно.

        Роль администратора в этом деле, для меня осталась не понятной. Вместо того чтобы сидеть в каморке, надела бы рацию и пошла в зал. Толку было бы больше.

        Да ладно, чё вы паритесь.
        У меня стойкой аллергии заведение не вызвало. Богатый выбор хорошего пива. После третьей маргариты, какая она на вкус, - уже всё равно. Подучить официантов, подучить поваров, подвести на второй этаж нормальную вытяжку, повесить гигиенические салфетки для сидений унитаза в сортир, вот и всё, и будет хорошо. По крайней мере, на контрасте с Dr.INKI, так Финнеганс очень даже неплох.
        А про кольцо от бутылки я вообще не парюсь. Со мной бывало и такое:
        Как-то через неделю после игры Нидерланды-Россия в 2008 (в пабах творилось нечто), в бокале с Гиннесом обнаружил, под конец пития, кусок донышка от другого разбитого бокала.

        • Борис
          Борис  → megazlo  14 апреля 2010 в 16:57
          Гурман
          238 отзывов 5940

          кусок донышка от другого разбитого бокала.
          Жаловались? Что предложили? Мне не придумать, что должно быть компенсацией... Не доля акций же паба?

      • bazil
        bazil  → Slo  14 апреля 2010 в 16:57
        Ценитель
        0 отзывов 44

        Быть может и я, если дело было не поздно вечером)
        Хотя, я обычно сижу за занавеской, за круглым столиком.

        Надеюсь, что со временем подобных оплошностей в обслуживании будет все меньше. А негативные отзывы лучше всего позволяют выявлять и исправлять основные недочеты. =)