5 комментариев
lemmon, подскажите, пожалуйста, что было не так с обслуживанием?
Ничего особенного, даже забавно. Заняты были 4 столика (из 8ми, кажется). Юноша с бородкой, который обслуживал, все время куда-то пропадал на какое-то время, потом появлялся (наверное это неизбежно, если он один в зале работает). За столиком на улице выпивала компания. Вдруг девушка, сидевшая с компанией, встает, заходит в кафе, ищет юношу с бородкой, не находит его, потом подходит к одному из столиков, где сидит другой юноша с бородкой и спрашивает его на весь зал радостно: "Вы нас обслуживаете?". Засмеялись по-моему все в зале, кроме самого юноши. Короче говоря, в зале всегда должен кто-то быть. Мало ли чего?
То есть Ваша оценка за обслуживание - результат ситуации, когда девушка перепутала официанта с гостем?
Были ли еще какие-либо непоправимые ошибки?
Извините, за излишнее любопытство, просто считаю, что поступки (и оценки в том числе) должны быть мотивированными и аргументированными.Да пожалуйста. Я что-то писал про непоправимые ошибки? А они вообще бывают в работе официанта (речь ведь не об анестезиологе)? Я лишь указал, что зал не должен оставаться без присмотра. Понимание этого обычно приходит после того, как кто-то уйдет, не оплатив счет. Мне не очень нравится ситуация, когда гости блуждают по залу в поисках персонала. Возможно я и не прав, а это наоборот очень здорово. И потом, я ведь не двойку поставил. Мне там понравилось, готов поставить 10, если вас это порадует.
Спасибо, теперь поняла, почему "6" за обслуживание.
Вы заботливый человек))