6 комментариев
Уважаемая Вероника, спасибо за Ваши замечания, мы их обязательно учтем.
К сожалению, не все столики в ресторане расположены так, чтобы было видно программу, поэтому всем гостям мы советовали осуществлять бронь заранее и высказывать свои пожелания по поводу рассадки.
Что касается кухни - приносим свои извинения, я полагаю что долгая подача блюд была также связана с обилием гостей - более 80 человек в ресторане это действительно значительная загрузка даже для большого количества поваров, надеюсь, Вы это понимаете.
Меню, которое лежало на столах не является постоянно действующим - это было специальное предложение ко Дню всех Влюбленных.
Еще раз приносим свои извинения, если не смогли оправдать Ваши ожидания, надеюсь Вы дадите нам шанс исправить ситуацию.Конечно, я понимаю, что в праздник количество гостей большое. И к ожиданию как таковому, если Вы заметили из моего комментария, у меня претензий нет. Просто обращаю Ваше внимание, что блюда гостям за столиком (в первую очередь имею в виду, когда гостей двое) нужно приносить одновременно (пусть даже блюдо одного гостя уже готово, а второго нет, подождать пока приготовится второе и принести вместе), чтобы люди начинали трапезу одновременно, а не так, что один ест, а другой смотрит...
Тем более, когда гости об этом просят.
К слову сказать, кухня понравилась, было очень вкусно!Вероника, еще раз приносим наши извинения. Я не сомневаюсь, что в следующий раз ресторан "Есенин" оставит у Вас только хорошие воспоминания и впечатления!
А зачем Вы набрали столько гостей, что не справились с нагрузкой. )))) это риторический вопрос,не требующий ответа.
Могли бы и бонус какой предложить лояльному гостю в качестве извинений за испорченный вечер.
надеюсь Вы дадите нам шанс исправить ситуацию
Опять за свои деньги :)))
И ещё раз и ещё....
Видимо пока не понравится