4 комментария
Добрый день, ресторан "Есенин" приносит свои извинения за возникшие сложности. Мы учли все Ваши замечания и будем знать, в каком направлении развиваться. Спасибо за аргументированную критику. Надеюсь, что ресторану "Есенин" еще представится возможность изменить Ваше мнение.
Хотелось бы отметить, что в ресторане "Есенин" обязательным требованием является снимать верхнюю одежду в гардеробе, перед входом в зал. В свете того, что конфликт произошел именно по этой причине, администрация ресторана еще раз просит своих посетителей обратить внимание на данное условие. Необходимость снимать верхнюю одежду связана, в первую очередь, с соблюдением санитарных норм, взаимным уважением и статусом ресторана "Есенин".
Соглашусь, администратор Олеся вводит в ступор своим нежелани общаться с клиентами. Мы пришли заказыать свадебный банкет, она даже не проявила никакой инициативы, и на вопросы отвечала очень односложно и непонятно и с многозначительным видом) Вот другая девушка нам понравилась, не помню как зовут, но если бы не она, (а мы решили прийти в другой день еще задать пару вопросов), мы бы ваш ресторан наверное не выбрали.. А она вот здорово все расписала, что да как.
Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь,может быть я общалась с другой Олесей? Моя дочь праздновала свою свадьбу в ресторане "Есенин" месяц назад. Приезжали вместе смотреть зал,обсуждать меню,общались именно с Олесей и очень рады,что в день нашего торжества работала именно она. Доброжелательная,приятная девушка,все "разжевала",рассказала,дала много полезных советов. И во время праздника все наши ,надо сказать многочисленные, пожелания были учтены. Я напрасно беспокоилась-все было на высшем уровне,и администратору,и всему персоналу хочется выразить огромную благодарность за внимательность и участие.