19 августа 2021 года
Когда то тут было приятно
Персонал который откровенно хамит и курит при посетителях в главном входе ...это вообще как ?????????
20 комментариев
- Весь ваш отзыв наполнен, даже переполнен, дешëвым потребительством и гиперболизацией собственной значимости. Официанты тоже люди. И у них бывают трудные времена, поэтому говорить что они ходят с недовольным видом, вы не в праве. И как же вас угораздило то назвать человека этой профессии " Официанткой " ????? Посмотрите правильное наименование в словаре.
- Мы все приходим с те или иные заведения за эмоциями я не кого не унижаю, мы все работаем с людьми всегда , чем бы мы не занимаюсь, но уходить с негативом не хочется, отсутствия грамотного сервиса и мягкого подхода к клиенту, особенно если заведение ресторан
- По всем правилам обслуживания вы должны присоединиться к возражению клиента, но видимо вы не в курсе, и соответственно сотрудники тоже, может быть пройти хотя бы базовое обучение стандартам ?????!!!
- С чего это мы, обслуживающий персонал, должны соглашаться и поддерживать ваши возражение??? Тут этакое господство подразумевается? Но вы забыли, что это вы в гости пришли, и если вы будите вести себя не корректно, то вас можно выгнать из гостей на правах хозяина. Так что хотите хорошего к себе отношения, будьте желанным гостем ;)
- По психологии общения с клиентом, мне жаль, что вы не знаете даже базы, (а это знают даже самые простые заведения фут корты и магазин «Пятерочка») и судя по выражениям до «выгнать на правах хозяина» тут остались в прошлом веке, вести себя корректно ? Это как? Обучите людей и не будет такой проблемы
- Так вот я вас и обучаю, а то вы со своим потребительским нигилизмом и неприкрытым ханжеством тлетворно ведете себя. Вы получаете именно тот сервис которого вы заслуживаете. Необходимо задуматься над собственной значимостью, такова ли она!!!
- Обучаете меня, очень интересно, прежде, чем обучать научитесь сами, да и другие комментарии почитать не поленитесь, видимо там тоже собрались потребители и ханжи, которые не оценили по достоинству.
Что же в ресторане «мыженаты» такого нет и народу там в разы больше, особенно в обед, все ребята приветливые и обходительные, была там постоянно на завтраках и обедах не разу не каких казусов не было.- Я не имею отношения к ресторану антре.Мне противно что , хороший гость в стране с геометрической прогрессией деградирует в вас, в потребителей. В людей абсолютно не уважающих сервис, в людей игнорирующих устои и традиции. Возможно в других ресторан к вам просто не присмотрелись ещë, не распознали в вас фигуру нежеланную . Я представляю профсоюз официантов.
- Ещё один выпад в мой адрес и фигуру нежеланную будешь представлять ты
- Вот оно ваше лицо :))))) именно оно и демонстрирует уровень современного посетителя. Переходить на оскорбление может только человек невоспитанный, формально обученный .
- Иди в хорошо известном направлении, видимо сидишь и самоутверждаться на сайте, вступая в переписку с девушками, и пытаясь оскорбить их, малыш расслабься в Реале полный 0, забитый и закомплексованный
- Тут нет гендерного признака, , тут скорее посыл к линейному персоналу. Каким образом им общаться с нежеланными посетителями.
- Посыл к тебе если ты не понял
- Посыл к тебе если ты не понял
- Я про вас , как про посетителя очень много понял, и как оказалось, я был прав :) удачи вам!!!!
- Сидишь, как последняя крыса с пустого аккаунта, поставь свой фейс, яви себя народу, раз ты из профсоюза
- Как же вы скудно выражаетесь. Явлю не переживайте, всему своë время.
- Скудно это то, что у тебя между ног если ты вообще мужского пола, в чем я очень сомневаюсь
- Этот диалог, я буду демонстрировать, как наглядный пример истинного потребителя и обладателя знаний ресторанной сферы :))))
- Ну я была почти во всех местах которые на слуху в Спб, сейчас мне уже все это не очень интересно, открывается что -то новое, старое закрывается всему своё время и есть чудесные сервисы доставки)