Отмечали в ресторане годовщину бракосочетания. Еда вкусная, рыба свежая, но обслуживание ниже среднего. Столик бронировала заранее, специально осведомилась у менеджера Кристины, есть ли в наличии безалкогольное шампанское. Кристина любезно предложила заказать такое шампанское у поставщика специально для нас. К сожалению, в итоге это оказалось не безалкогольное шампанское (его существует много видов, разных производителей, продается в любом алкогольном супермаркете типа "АМ"), а детское (лимонад). К сожалению, менеджер ни на секунду не усомнилась в правильности своего выбора, хотя был мой телефон, можно было уточнить детали. Правда, после сделанного мной замечания, были принесены извинения и предложение выбрать другой безалкогольный напиток от заведения, но выбор таких напитков был крайне невелик (сок яблочный или апельсиновый), а качество среднее (не свежевыжатый). Удивило, что принося извинения менеджер не представилась и на мой дважды произнесенный вопрос, говорю ли я с Кристиной, ответом было молчание. Удивила также сервировка шампанского: это должно быть ведерко со льдом у стола. При подаче алкогольных напитков сначала наливают небольшое количество в бокал мужчине, после его одобрения разливают по бокалам. Самое интересное, что потом это шампанское нам было выставлено в счет. После сделанного мной замечания счет был исправлен.
Далее по обслуживанию. Еще в телефонном разговоре анонсированный комплимент-закуску от шеф повара нам не принесли. Другие два комплимента от ресторана были принесены без комментариев. В ресторане такого класса я ожидаю при получении блюда услышать его название, тем более если я его не заказывала. Даже на мой вопрос ответ был получен невразумительный: "лимонное мороженое". Это было не мороженое, а сорбет. Заказывала рыбу. Ее принесли целой. Обычно в ресторанах такого класса официант предлагает почистить ее. При этом наблюдать за отточенными движениями официанта в этом случае представляет собой дополнительное удовольствие от посещения ресторана. Обслуживавшая наш столик официант Наташа очень мила, но не отвечает классу ресторана. Вообще с моей точки зрения в ресторане такого класса официантами должны быть только мужчины. И это должны быть вышколенные официанты - левая рука за спиной, на правой салфетка. Официант должен помочь сесть, отодвинув стул. К этому обязывает уже сам исторический интерьер, да и меню, озаглавленные "Юсупов" и "Романов" должны сервироваться соответствующим их названию образом.
Не понравилось, что по ресторану постоянно проходили сотрудники в спортивной одежде (мужчина в полосатой футболке). Для таких мест существует дресс-код и действует он не только для посетителей.
При оплате картой оплата не прошла, но официант этого не заметила, хотя мы еще некоторое время находились в зале, ожидая такси. В итоге пришлось потом выходить из такси для проведения повторной операции.
Не понравилось, что напитки - чай, воду, не ставят на стол. Официант их ставит на столик у стены. К сожалению, официант не всегда находилась в зале, поэтому чтобы подлить воды, моему мужу пришлось самому вставать из-за стола. Если Вы не можете обеспечить должный уровень обслуживания и постоянное присутствие официанта невозможно, лучше ставьте воду и чайник на стол, это причинило бы гораздо меньше неудобств.
В остальном, как уже говорила, еда - вкусная, интерьер достойный. Не исключаю повторного посещения ресторана. Однако с сервисом что-то надо менять, потому что если все останется на том же уровне, третий раз уже приходить, вероятно, не захочется.
О кейтеринге «Дворянское гнездо»
Адрес
ул. Декабристов 21
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
Средний чек
2850 (без напитков)
2850 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Кейтеринг
Отзыв о кейтеринге «Дворянское гнездо»
29 июля 2013 года