1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кейтеринг «Дворянское гнездо»/
  4. Отзывы о кейтеринге/
  5. Отзыв о кейтеринге «Дворянское гнездо»
О кейтеринге «Дворянское гнездо»
Адрес
ул. Декабристов 21
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2850  (без напитков)
2850  (без напитков)

Время работы

Дворянское гнездо
Заведение закрыто
Кейтеринг
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о кейтеринге «Дворянское гнездо»

Visitor1
1 отзыв 3 «Нравится»
29 июля 2013 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис3
6.7

Отмечали в ресторане годовщину бракосочетания. Еда вкусная, рыба свежая, но обслуживание ниже среднего. Столик бронировала заранее, специально осведомилась у менеджера Кристины, есть ли в наличии безалкогольное шампанское. Кристина любезно предложила заказать такое шампанское у поставщика специально для нас. К сожалению, в итоге это оказалось не безалкогольное шампанское (его существует много видов, разных производителей, продается в любом алкогольном супермаркете типа "АМ"), а детское (лимонад). К сожалению, менеджер ни на секунду не усомнилась в правильности своего выбора, хотя был мой телефон, можно было уточнить детали. Правда, после сделанного мной замечания, были принесены извинения и предложение выбрать другой безалкогольный напиток от заведения, но выбор таких напитков был крайне невелик (сок яблочный или апельсиновый), а качество среднее (не свежевыжатый). Удивило, что принося извинения менеджер не представилась и на мой дважды произнесенный вопрос, говорю ли я с Кристиной, ответом было молчание. Удивила также сервировка шампанского: это должно быть ведерко со льдом у стола. При подаче алкогольных напитков сначала наливают небольшое количество в бокал мужчине, после его одобрения разливают по бокалам. Самое интересное, что потом это шампанское нам было выставлено в счет. После сделанного мной замечания счет был исправлен.
Далее по обслуживанию. Еще в телефонном разговоре анонсированный комплимент-закуску от шеф повара нам не принесли. Другие два комплимента от ресторана были принесены без комментариев. В ресторане такого класса я ожидаю при получении блюда услышать его название, тем более если я его не заказывала. Даже на мой вопрос ответ был получен невразумительный: "лимонное мороженое". Это было не мороженое, а сорбет. Заказывала рыбу. Ее принесли целой. Обычно в ресторанах такого класса официант предлагает почистить ее. При этом наблюдать за отточенными движениями официанта в этом случае представляет собой дополнительное удовольствие от посещения ресторана. Обслуживавшая наш столик официант Наташа очень мила, но не отвечает классу ресторана. Вообще с моей точки зрения в ресторане такого класса официантами должны быть только мужчины. И это должны быть вышколенные официанты - левая рука за спиной, на правой салфетка. Официант должен помочь сесть, отодвинув стул. К этому обязывает уже сам исторический интерьер, да и меню, озаглавленные "Юсупов" и "Романов" должны сервироваться соответствующим их названию образом.
Не понравилось, что по ресторану постоянно проходили сотрудники в спортивной одежде (мужчина в полосатой футболке). Для таких мест существует дресс-код и действует он не только для посетителей.
При оплате картой оплата не прошла, но официант этого не заметила, хотя мы еще некоторое время находились в зале, ожидая такси. В итоге пришлось потом выходить из такси для проведения повторной операции.
Не понравилось, что напитки - чай, воду, не ставят на стол. Официант их ставит на столик у стены. К сожалению, официант не всегда находилась в зале, поэтому чтобы подлить воды, моему мужу пришлось самому вставать из-за стола. Если Вы не можете обеспечить должный уровень обслуживания и постоянное присутствие официанта невозможно, лучше ставьте воду и чайник на стол, это причинило бы гораздо меньше неудобств.
В остальном, как уже говорила, еда - вкусная, интерьер достойный. Не исключаю повторного посещения ресторана. Однако с сервисом что-то надо менять, потому что если все останется на том же уровне, третий раз уже приходить, вероятно, не захочется.