7 комментариев
После 4 неудачных посещений
Да Вы настойчивый!Это какое-то фатальное невезение. То одно, то другое.
Может быть карма такая?
Не ходите туда больше, а не то чего доброго на голову кирпич упадет или оступитесь, ногу сломаете.
Это ваш личный бермудский треугольник, заколдованное место.В других ресторанах все несколько иначе, т.к. веду себя достаточно жестко с персоналом и могу начать скандал сразу после перввых же ошибок персонала в обслуживании.А в этот ресторан больше не пойду.
Дайте человеку шанс. Зачем сразу скандалить? Обычно на пятый визит все приходит в норму. Или гость привыкает,или официанты опыта набрались. К парковке персонал вряд ли имеет хоть малейшее отношение. У родного дома проблемно припарковаться.
полностью согласен с Вами андрей а. на все 100% надо быть позитивнее и персонал ответит тем же будь он профи или нет)
Ну-ну, господин ресторатор.
Как только Ваша нога покинет настилы заведения, коим Вы рестораторствуете, родятся подобные опусы.
Мы оцениваем со стороны клиентуры подобные ситуации.
С Вашей, любезнейший, стороны необходимо тщательнее подходить к подбору персонала и не забывать про неусыпный мониторинг.
Поддерживаю на все 100%.