1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кальянная «Duplex»/
  4. Отзывы о кальянной/
  5. Отзыв о кальянной «Duplex»
О кальянной «Duplex»
Адрес
Лиговский пр. 105
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

350  (без напитков)
350  (без напитков)

Время работы

Кухня

закускисладости
закускисладости
Duplex
Заведение закрыто
Кальянная
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о кальянной «Duplex»

Ксения Яркина
1 отзыв
11 февраля 2019 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0
Неплохой кальян, уединенные зоны
Персонал, общение с гостями, отсутствие табаков, не введение в правила заведения, уборная комната

С кальянной Douplex мы знакомы с самого ее открытия. Бывали не так часто, но нам удавалось за несколько раз «схватывать» повышение цен на кальяны, но вместе с тем качество обслуживания не повышалось. По случаю дня рождения, решили провести вечер здесь. Забронировав место, мы пришли. Нас встретил молодой человек, не представился, как зовут, как обращаться. Можно сказать, что условно «принято» знакомиться с гостями, вводить их в курс дела, рассказывать, предлагать. «Соориентируйте нас по кальянам, пожалуйста». Оказалось, что из табаков премиум класса, из примерно 7-8 упомянутых в меню, в наличии имелось не больше 2-3 марок табака, причём каждого максимум по 3 вкуса. А это? Этого нет. А вот этого? Этого тоже нет. Причём молодой человек объяснился так, как будто это-норма, иметь в кальянной несколько марок табаков. Пришлось миксовать из того, что было. Кальян сделали и принесли довольно быстро, к самому кальяну претензий нет. Единственное разочарование в том, что мы получили кальян из того, что было, а не из того, что хотели. Далее, этот же молодой человек открывает шторку и говорит, что у нас есть ровно 10 минут, чтобы оплатить счёт и уйти. Так как полтора часа уже истекает. То, что мы были в шоке, ничего не сказать. Когда мы подошли к молодому человеку, чтобы разъяснить данную ситуацию, он сказал, что это-одно из правил посещения. Чтобы продолжить находиться в кальянной, мы должны что-то «дозаказать». Мы начали настаивать на том, что об этом правиле нас никто не оповестил. Данное правило на самом деле зафиксировано на сайте кальянной, но Вам придётся хорошенько поискать, чтобы найти именно «тот» сайт. «Я не могу при приходе гостей зачитывать все правила». Да, вероятно, не можете, но то, что максимум времени полтора часа-упомянуть стоит. Нами был сделан выбор заказать замену чаши, которая стоила в половину кальяна как такового. Неприятно. В помещении очень дымно, такое ощущение, что вытяжка там не работала. Приставка виснет, игровые джойстики тоже заедают. Были представлены «атрибуты» для одной игры, но «а, эта вообще не работает» так ответил молодой человек. Отдельное недовольство по поводы уборной комнаты. Грязно, пахнет неприятно, все неряшливо. Персонал отвечал неохотно, иногда смеялся, мало делали для того, чтобы гостям было удобно и хорошо, у меня правда сложилось ощущение, что и персонал сам по себе (курил кальяны), и гости сами по себе. Не советую ходить, особенно тем людям, которые могут отличить фумари от щербета, там ничего нет! ;) Полное несоответствие цены и качества.

1 комментарий

  • А2
    Официальный ответ
    А2   → Ксения Яркина  28 мая 2019 в 17:50
    Представитель заведения
    Добрый день
    Извиняемся за предоставленные неудобства.
    Мы извиняемся за то что произвели плохое впечатление и хотим загладить свою вину.
    За это время мы сделали ремонт и поработали над улучшением интерьера и теперь предлагаем Вам посетить наше заведение снова за наш счёт
    Мы ценим каждых гостей и будем рады видеть Вас снова

    Ещё раз извиняемся за предоставленные неудобства