1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Du Nord 1834»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Du Nord 1834»
Адрес
пр. Лиговский 41
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Du Nord 1834
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 251 отзыв о ресторане «Du Nord 1834»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.5
Кухня
7.8
Интерьер
7.0
Сервис
111Положительных
21Нейтральный
29Негативных
  • 28 января 2024 года

    Все невероятно вкусно! Очень милый и приветливый персонал!
    Как и всегда)
    Обязательно вернёмся ещё)

  • 26 января 2024 года

    Очень быстрое обслуживание, порции большие, все очень вкусно!

  • 7 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис7
    4.0
    Есть. 6. В тексте.
    Есть. 12. В тексте.

    Ресторан-кондитерская Du Nord.
    Ненависть как высшая форма любви.
    Эссе.

    Экстерьер.
    Уникальные часы Фридриха Винтера на башне Московского вокзала Санкт-Петербурга показывали московское время: 04.50. Любуясь ночным городом, с прекрасным настроением, по зелёному сигналу светофора перешли на другую сторону Лиговского проспекта. В доме 41 находится ресторан-кондитерская Du Nord. Работает круглосуточно. С 05.00. до 13.00. здесь можно позавтракать.

    Интерьер.
    Это предприятие общественного питания идентифицировал как Буфет! Привокзальный! Пристанционный! По режиму работы - круглосуточно, по буфетной стойке, по Меню завтраков, по использованию полуфабрикатов, по интерьеру, по отсутствию гардероба, по «ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования». Но, обращаю ваше внимание: Буфет с большой буквы Б.

    На своей страничке на сайте Рестоклаба они сообщают, что оформлением заведения занималась бельгийская студия дизайна. Какая именно студия не пишут. Зря. Пригласить бельгийцев для оформления французского ресторана?! Сильный ход!? Бельгийцев, которые ненавидят французов?! Неужели, сработал тезис: ненависть - высшая форма любви!? О взаимной любви говорит, например, наличие в Меню завтрака «Брюссель», этакая аллюзия на благодарность создателям интерьера.

    Теснота. Столики небольшие: гостям, тарелкам и сковородкам, чашкам и блюдцам тесновато. Мне понятно то, что рестораторы бьются за эффективность каждого метра квадратного. Жажда наживы правит капиталом! Жажда любви правит ненавистью! А как же социальная дистанция? А как же нарушение моего личного пространства? Только я открыл рот, что бы завопить об этом, как официантка, милая и обаятельная, симпатичная и гостеориентированная, с улыбкой теперь французской Джоконды, Лиза выдала мне Меню завтраков.

    Лиза! Она молода до неприличия, у меня даже закралась мысль, а не используют ли здесь детский труд в ночное время?! Мысль прогнал, с Меню ознакомились, сделали заказ.

    Кухня.
    Завтрак «Техас». 550 рублей. На разделочной доске, устланной бумагой под пергамент ушастая сковородка с парой поджаренных яиц, картофелем Стоун, обжаренными купатами, украшенные свежей зеленью: укропом и петрушкой. Допы: булочка бриошь и арахисовая паста, соус BBQ и салат овощной Клоу Слоу.

    Почему «Техас»?! Купаты серого цвета. По цвету, вкусу, ореховому привкусу, структуре, послевкусию это нельзя называть купатами, грузины итак на нас косо смотрят после 1989 года. Скорее всего, в этом изделии перебор растительного белка, например, соевого. Оболочка изделия не из натуральной свиной кишки, а какая-нибудь, скорее всего, искусственная белкозиновая типа Альфа-F.

    Мне понятна погоня рестораторов за прибылью, но как-то надо себя ограничивать, что скажут гости Питера: приехали, вышли на площадь Восстания, мгновенно очаровались утренним городом, зашли позавтракать в солидное, модное и красивое заведение, а им там, без предупреждения, вместо нежных и вкусных говядинки и свининки - соевый белок! Плевок в душу и желудок гостей ресторана! Диверсия?! Гастрономическая?! Ай да, питерские рестораторы! А потом социологи, историки и политологи бьются, выясняют, почему в Питере несколько раз штурмовали Зимний, автор этого эссе и сам был свидетелем одного такого штурма осенью 1981 года... Срочно убрать эти «купаты» из этого блюда! Не позорьтесь сами и не позорьте город, претендующий на звание гастрономической столицы страны. Хотел бы я посмотреть на Технологическую карту приготовления этого блюда, на упаковки и на этикетки этого полуфабриката, на Сертификат соответствия этих «купатов». Возможно ли это?!

    Сервис.
    Поставил высокую оценку за сервис. Это заслуга во многом официантки Лизы. Она - затянутая в спецодежду, коммуникабельная и йтральная, гостеориентированная и исполнительная. Лиза, большое вам спасибо! Упоминания достойна и Валерия, откликнувшаяся на просьбу о кипячённой воде. Валерия, спасибо!

    Приборы. Посуда. Бельё.
    В этом Буфете подают хорошие столовые стальные стильные маркированные приборы российско-немецкого производства Gerus 18/10. Серия Equilibrium. Я заценил!

    В ресторане пользуют отечественную качественную посуду, например, мне подали салат Клоу Слоу в салатнице «Башкирского фарфора». Предприятие было модернизировано 16 лет назад. Город Октябрьский, Республика Башкирия. Бывал я там и очень рад, что им удалось сохранить этот завод. Да и Пегас на их логотипе мне пришёлся по душе.

    Относительно столового белья, - столы нагие - тканевые скатерти и салфетки на столах отсутствуют!

    В Проект Du Nord моя фамилия инвестировала 1800 рублей (чек прилагаю), чаевые Лизе и этот Отзыв-эссе.

    Плюсы:
    1.Место нахождения. Площадь Восстания.
    2.Интерьер.
    3.Официантка Лиза.
    4.Режим работы. Круглосуточно!
    5.Столовые приборы Gerus 18/10. Серия Equilibrium.
    6.Столовая посуда. Салатница. «Башкирский фарфор». Пегас.

    Минусы:
    1.Дата 1834 в названии весьма сомнительна. Введение в заблуждение. Убрать!
    2.«Купаты». Соя голимая вместо говядинки и свининки - это весьма сомнительное решение для такого заведения.
    3.На бирках у официанток по-русски написано: «Лиза» и «Валерия». Противоречие концепту и презентации на странице ресторана на Рестоклабе.
    4.В Меню завтраков отсутствует выход блюда в граммах, отсутствует информация о том, кто разработал, кем согласовано, кто несёт ответственность?
    5.Отсутствует профсоюзная организация, Коллективный договор, права и законные интересы работников под угрозой. Например, двойной тариф оплаты труда в ночное время с 22.00. до 06.00., режим работы, выдача спецодежды.
    6.PR-цех. Например, текст презентации на Рестоклабе.
    7.Нагота столов. На столах отсутствует столовое бельё - белые скатерти и тканные салфетки!
    8.Невозможность обратиться к официанткам: «Гарсон!»
    9.Нарушение межгосударственного ГОСТа относительно парковки и столового белья.
    10.А ля дуре присутствует! Жаль! Боль!Возмущение!
    11.Отсутствуют скидки ветеранам труда, ветеранам пищевой индустрии, ветеранам общественного питания.
    12.Отсутствует гардероб.

    Интерьер - 4.
    Кухня - 1!
    Сервис (Лиза) - 7!

    Как-то так.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  9 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый shchapov_andrey!

      Огромная благодарность Вам и всем неравнодушным нашим гостям в Вашем лице за такой интересный и содержательный отзыв. Мы с интересом читаем Ваши наблюдения, обращаем внимания на замечания и критику, ценим Ваши подсказки, и, благодаря этому, становимся лучше.
      Отдельная благодарность за то время, которое Вы уделили нам, так подробно описав своё знакомство (если это было в первый раз) с нашим рестораном.

      Сразу скажу, что информация по меню, качеству блюд, особенностям подачи, накрытию и сервису передана администрации заведения и шеф-повару. И мы обязательно учтём замечания в нашей работе.

      Что касается pr-аспектов. Да, возможно, Вы правы. Нам в презентации ресторана нужно усилить некоторые акценты, посвященные истории этого места и разъяснению некоторых деталей. Благодарим за это указание!

      1. «Это предприятие общественного питания идентифицировал как Буфет! Привокзальный! Пристанционный! По режиму работы - круглосуточно, по буфетной стойке…»

      За стилистическую основу ресторана была взята кондитерская «Laduree» в Лилле. Так, идея барной стойки-прилавка с мраморной столешницей и «каруселью» с выпечкой и домашними мармеладами, расположенной в центре, именно оттуда. Эти знаменитые французские кондитерские отличаются некоторой простотой и демократичностью, на первый взгляд. И формат ресторан-кондитерская для данных заведений традиционен. Здесь нет роскоши, блеска, ресторанного шика и претензии на высокую кухню. "Du Nord 1834" сочетает в себе стиль французского ресторана и уютного места в духе маленьких кафе парижских предместий. Поэтому, не согласимся здесь с Вами. Все-таки в гастрономической истории Буфет это несколько иное.

      2. «Дата 1834 в названии весьма сомнительна. Введение в заблуждение. Убрать!»

      История этого места, действительно, началась в 1834 году.
      Именно тогда в доме коллежского советника графа Я.И.Эссен-Стенбок-Фермора открылась одна из первых в Петербурге французских пекарен-кондитерских.
      А одно из исторических названий гостиницы (ныне отель Best Western Plus Centre Hotel 4*), на первом этаже которой сейчас работает ресторан, - "Grand Hotel Du Nord".
      Также один из главных вокзалов в Париже называется «Gare du Nord» (связь с близостью вокзала).
      Отсюда преемственность и года, и названия, и основного гастрономического направления.

      3. «На своей страничке на сайте Рестоклаба они сообщают, что оформлением заведения занималась бельгийская студия дизайна. Какая именно студия не пишут. Зря. Пригласить бельгийцев для оформления французского ресторана?! Сильный ход!? Бельгийцев, которые ненавидят французов?!»

      Реализацией идей и оформлением интерьера занималась бельгийская дизайн-студия «Marius De Boer Ideen en Decoratie». И здесь нет никаких противоречий. Да, ресторан имеет французский стиль, но наша задача здесь чуть шире - показать настоящий дух всей старой Европы. Поэтому, наличие в Меню завтрака «Брюссель», вполне оправдано.

      Надеемся, что те небольшие недочёты, на которые Вы нам указываете, не станут поводом для того, чтобы не дать нашему ресторану второй шанс. Мы будем рады увидеть Вас снова в числе наших гостей!
  • 4 января 2024 года

    Обслуживание было отличное. Еда вкусная, однако хочу сказать, что в заведении было холодно, потому что тепловая завеса плохо выполняла свою работу. Надеюсь, Вы обратите на это внимание)

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Благодарим за оставленный отзыв! Рады, что кухня и сервис оставили приятные впечатления! Ваши замечания по поводу температуры в зале переданы администрации. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Анна!
  • 2 января 2024 года

    милый официант, знающий меню полная посадка, при этом не пришлось долго ждать. все работают слаженно ❤️🤌

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Благодарим Вас за столь приятный отзыв! Мы рады, что Вам понравилось посещение нашего ресторана и Вы остались довольны. Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита! С уважением, Анна.
  • 30 декабря 2023 года

    Очень вкусная сытная кухня, вежливый и энергичный персонал, очень нравится этот ресторан.

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем ресторане. Мы рады, что Вы высоко оценили кухню и работу нашего персонала. Мы стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания для всех наших гостей и рады, что нам это удается. Будем рады снова видеть Вас! С уважением, Анна.
  • 29 декабря 2023 года

    Благодарим за мягкое обслуживание, как печень кролика в сегодняшнем салате💅🏻

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Спасибо за Ваш замечательный отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу, кухню и отметили обслуживание. Мы стараемся уделять особое внимание каждому гостю и радовать их вкусными блюдами. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С уважением, Анна.
  • 23 декабря 2023 года

    Даниил великолепный официант! Энергия и отличное настроение! Кафе атмосферное! Еда вкусная))

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Благодарим Вас за замечательный отзыв! Мы рады, что Вы остались всем довольны! Мы обязательно передадим Ваши комплименты. Будем рады приветствовать Вас снова! С уважением, Анна.
  • 22 декабря 2023 года

    Было очень вкусно и приятно сидеть, можно больше официантов как Никитин Данил, он был очень крут!

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Мы рады, что Вам понравился наш ресторан и работа официанта Данила. Мы обязательно передадим ему Ваши комплименты. Будем рады приветствовать Вас снова! С уважением, Анна.
  • 22 декабря 2023 года

    Данила - очень милый официант

    • citytel
      Официальный ответ
      citytel  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Уважаемый гость! Обязательно передадим Ваши тёплые слова Данилу. Будем ждать Вас снова! С уважением, Анна.