1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Драгунский ручей»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Драгунский ручей»
О ресторане «Драгунский ручей»
Адрес
Всеволожский район, Морозовское городское поселение, коттеджный комплекс «Драгунский ручей» 36 км

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 22:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 18:00
Откроется в 10:00
Драгунский ручей
Ресторан
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о ресторане «Драгунский ручей»

Ксения
1 отзыв
30 августа 2022 года
Кухня
Интерьер6
Сервис4
5.0
Рядом Нева, красивая территория, панорамный зал , официанты
Все, что перечислено в отзыве

Долго собрались с мыслями написать отзыв об этом НЕЗАБЫВАЕМОМ опыте сотрудничества с драгунским ручьём, в особенности с панорамным рестораном.
В июле 2022 года праздновали здесь свадьбу, сказать что сильно пожалели, что выбрали это место, ничего не сказать. Забронировали ресторан, на минутку, в январе месяце, мало того, что сотрудники компании trend company (кейтеринговая компания, организавыввющая мероприятия от лица драгунского, и от ещё нескольких левых ИП)) забронировали за нами зал "на прудах ", через неделю оказалось, что этот зал уже на нашу дату забронировали другие люди, и нам предоставили панорамный зал для брони, хотя хотели и договаривались на прудах ,ладно, поехали дальше ) сначала с нами работал менеджер Ирина , которая благополучно могла игнорировать нас днями, а то и неделями, а мы предоплату 50 тысяч уже внесли) так ещё и неправильно отвечала на вопросы, вводила в заблуждение , а в итоге в марте месяце нас "попросили" внести Полную сумму банкета со всеми доп. Услугами , так как "понимаете , сейчас такая обстановка в стране, мы вынуждены вас попросить заплатить раньше ", хотя по договору мы не были обязаны этого делать, пришлось заплатить, так как предоплату они бы уже не вернули, да и другое место уже было поздно искать . Затем, Ирина пропадает на неопределённый срок с наших радаров и внезапно появляется новый менеджер , о котором мы узнали только тогда, когда начали писать и звонить по всем существующим контактам, оказалось, что Ирина больше не работает в тренд компани, и она новому менеджеру абсолютно никакой информации по нашему мероприятию не передала, поэтому новому менеджеру Елене Захарушкиной нам пришлось с нуля все рассказывать, что мы хотим, о чем договаривались и тд , конечно же , оказалось , что большинство информации от прошлого менеджера было неправильной.. и так подходит время к свадьбе, июнь месяц, нам от дома до драгунского ехать на машине не мало ) минимум час , а то и больше , когда мы договорились с Еленой на очередную встречу, чтобы все уточнить на самой площадке панорманого зала в драгунском , так как оставался ровно месяц до свадьбы, взяли с собой ведущего , она благополучно проспала ) мы не могли до неё дозвониться часа 1,5, все это время ждали её на улице у зала , кто такая Елена, из сотрудников ресторана никто не знал. Не услышав ни слова извинений , она предложила встретится в следующий раз . На второй и последней с ней встрече перед самой свадьбой она абсолютно не слушала нас, предлагала лишь свои идеи, и на наши вопросы, которые мы задавали уже раз 5, она так и не подготовила ответы!!!! Мы попросили несколько раз, чтобы перед мероприятием были вымыты окна (они были очень грязные ), терраса , починены перила , так как они ходили ходуном и тд, на что нам отвечали , что "именно для вашего мероприятия сделаем ", несмотря на то, что до нас тоже были мероприятия в этом месяце, но они даже не подумали привести площадку в порядок. Мы даже предлагали им свои контакты для помывки окон, но они откзывались, ссылаясь на то, что "управляющая" данной площадкой Алла, не может заняться этим в данный момент ( про уборку мы говорили с ними на протяжении месяца 1,5 точно ) .Подходит время ко дню свадьбы (28.07), внезапно оказалось , что нам нужно ещё доплачивать какие то непонятные суммы за коттедж, хотя мы его забронировали ещё зимой, ладно, хорошо , что хоть эта сумма вернулась)) Когда мы приехали с алкоголем, тортом и декором за день до свадьбы, нас встречала не Елена, а та самая " управляющая Алла", и тут мы офигели) мы увидели, что все как было на этой площадке, в точности так же и осталось, хотя свадьба через 24 часа, на что нам сама управляющая ответила, что до конца дня они все сделают , мы очень на это надеялись ) и вот тот самый день, наша свадьба, жених забегает на площадку за час до начала мероприятия, и видит что окна такие же грязные) хорошо, что хотя-бы террасу помыли) на что та самая Елена ( которая любит спать ) говорит, что они не успели, и нам будет сделан какой-то бонус ,не понимая того, что нам не нужны какие то бонусы, нам нужно , чтобы место нашей свадьбы выглядело прилично! А дальше все как по накатанной) повар у нас оказался другой , не тот, с которым мы проводили дегустацию и договаривались, горячую закуску подали без гарнира, хотя по меню был гарнир, на что официанты нам ответили, что в процессе фаер шоу от шеф повара он сжег случайно картофель (после свадьбы проверили видео и фото, на столе во время фаер шоу картофеля вообще не было ), видимо просто забыли ) торт нам испортили, так как мы привозили его за сутки, нам обещали что поставят его в специальную камеру с температурой , что с ним ничего не случится , в итоге торт развалился, в общем одним словом ужас. К шоколадному фантану должны были идти фрукты, они их не вынесли вообще . Закуски были приготовлены совершенно не так, как мы пробовали, к слову , в этот день Елена и Алла находились с нами на одной площадке , но ни одна из них не вышла к нам ни на секунду , хотя бы уточнить, все ли хорошо проходит) даже по декору смогли накосячить, мы договаривались с Еленой на одни цветы, она сделала совершенно другие, другую скатерть на президиум и тд. По итогам сего мероприятия , пока я сама не написала Алле "управляющей" про бонус, который нам пологался, они вообще с нами никак не связались, предложили нам 10 тысяч возврата, хотя за нервы, которые они нам поматали, там все 30% возвращать надо было , если не больше. В итоге Алла благополучно забила на мой вопрос про бонус где-то на неделю -две и после моих очередных десяти сообщений, она отправила меня во всеми моими вопросами в тренд компани, к Елене, спустя ещё несколько переписок, нам все же скинули эти несчастные 10 тысяч. Что хочется сказать, никогда и ни за что не посоветует НИКОМУ данную площадку. Насколько бы не были позитивные эмоции в день свадьбы, такие непрофессионалы делают подговку к свадьбе сплошным негативом. Две звезды только за работу официантов, они со своей работой справились хорошо.