23 октября 2017 года
вид
Сотрудники, не знают значение слова "очередь"
3 комментария
- Виктория, сожалеем, что вам не удалось исполнить все желаемые песни. У нас действительно большая очередь - не зря мы караоке-ресторан)
По поводу завсегдатаев, которые могли пролезть без очереди. Дело в том, что у нас есть Crazy menu, в котором есть прайс на такие услуги как "Песня без очереди" и "Песня после 5 утра".
Ждем вас в гости снова, чтобы исправить впечатление! И не забудьте попросить Crazy menu :)- Большая очередь? С 3 утра оставалось 4 столика и два человека у барной стойки - это для справки.
Почему Вы никак не комментируете что Ваши сотрудники поют песни когда есть очередь у посетителей. Даже последнюю песню пел именно Ваш сотрудник, вместо столика, который ждал свою очередь.
Повторюсь, нашим столиком было заказано ДВЕ песни с разницей в полчаса, но исполнить нам дали песню заказанную позже, хотя Вы утверждаете про очередь. А исполнить нам ее дали после того, как моя подруга начала устраивать скандал. Что вы скажете на это? У Вас ведь очередь.
Надеюсь, что певцы из Мариинки платят Вам за исполнение песни вне очереди.- Виктория, здравствуйте!
Мы ресторан-караоке с ежедневной шоу-программой, у которой есть определенное расписание. О наших условиях и Crazy menu ведущий всегда объявляет в микрофон, чтобы избежать недопонимания.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные воспоминания о вечере.
Мы приглашаем вас в гости и с удовольствием подарим вам песню вне очереди. Обязательно приходите, очень ждем!
Хорошего вечера :)