4 января 2016 года
На воде в спб зимой мало что работает, Dozari - одно из немногих
Обслуживание, не отвечает заявленному уровню
31 комментарий
- Ирина, добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, большинство моментов мы уже взяли на вооружение. Не хочется, чтобы это звучало, как оправдание, но все же хочется быть не только слышащими, но и услышанными. На Новогоднюю Ночь в DoZari в этом году было продано 430 билетов и к середине декабря билетов в продаже уже не было - все раскупили за 2 недели с момента старта продаж.
Увы, когда одновременно приходит столько человек - "пробки" на входе - это естественное явление. Очереди встречаются кругом: на входе в клуб, на концертные площадки и даже в метро в момент час пика...Одним словом, пропускная возможность нашего трапа действительно сильно ограничена возможностями при таком количестве человек. Но мы достаточно быстро урегулировали этот момент, однако, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Столы действительно стояли плотно друг к другу - ведь нам необходимо было оставить место для шоу-программы и ведущего, а также на каждом этаже работали контактные барные стойки, к которым необходимо было обеспечить свободный доступ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства по поводу того, что зимнюю обувь пришлось брать с собой. К сожалению, мы принимали только верхнюю одежду (включая головные уборы и теплые вещи).
Нам больно видеть такие низкие баллы за качество нашей кухни. Кухня - это наша отдельная гордость, администрация заведения и шеф-повар Даниил Крюков лично контролировали процесс отдачи. Немыслимо, если какие-то горячие блюда могли оказаться холодными. Единственное предположение: то, что блюда вынесли в тот момент, когда Вы отлучились на Первый или Третий этажи. К моменту Вашего возвращения они действительно могли остыть.
По поводу бесплатного шампанского - разумеется, оно не было качества LUX, это классика Сухое и Полусладкое. Так что, конечно, если Вы ценитель и гурман - то отлично Вас понимаем! И надеемся, что и Вы разбираетесь не только во вкусе, но и ценах элитных спиртных напитков. Поэтому стоимость входного билета 7000 рублей (полноценный ужин + шоу программа) и "полная безлимитка на шампанское" - конечно, предполагали, качественный, но недорогой алкоголь.
Коктейльную карту пришлось сократить по понятным причинам: 430 человек и полноценная карта коктейльного бара (где более 50 наименований авторских коктейлей) несовместимы. На приготовление одного коктейля в среднем уходит 3-4 минуты! Представьте, какое могло быть время ожидания, если каждый из 430 человек закажет хотя бы по 1 коктейлю!?
Ирина, примите наше приглашение! Приходите к нам с Вашими друзьями в любой другой день! Можете написать свои контакты здесь или на почту мне, Анне pr-директору DoZari: af.anisimova@gmail.com
Я с удовольствием угощу Вас нашими безупречными коктейлями и, уверена, мне получится изменить сложившееся мнение об этом заведении!
От себя лично приношу извинения за все еще раз и поздравляю с наступившим Новым годом! А также искренне надеюсь, что все было не так негативно, как Вы написали в своем отзыве и это просто эмоции. Жду обратной связи!
С уважением, Анна.
PS: Вышел первый фотоотчет: ищите себя на фотографиях- Как всегда на все нашлись ответы)).Прям смешно.
- Здравствуйте!
Простите: а что конкретно Вас смешит?
Люди спрашивают, пишут - мы рассказываем.
По-моему, все логично и очевидно. Никаких анекдотов.
К слову: Спасибо ВАМ за внимание! Раз "как всегда" - значит Вы за нами давно наблюдаете!
Это всегда приятно!- Желаю Вам меньше сарказма и больше индивидуальности в ответах,уважаемые ПРЕДСТАВИТЕЛИ заведения.С наступившим).
- Спасибо большое! и Вас с наступившим!
Желаем добра и больше времени проводить с любимыми и родными! Особенно на праздничных зимних каникулах!
А, если честно, сарказма никакого: нам действительно приятно, что за нашими переписками с гостями следят абсолютно посторонние люди (да и еще и делают это постоянно!). Искреннее спасибо за такое внимание!
- Анна, спасибо большое за оперативную связь! Все-таки реклама в вашем заведении работает на пять с плюсом: быстро отвечаете, грамотно "отшиваете" и даже хочется поверить вашим слова! Но поймите меня правильно: ладно с этим шампанским и очередью на входе, но персонал ваш абсолютно не соответствует заявленному имиджу! Так себя люди сервиса не ведут, да и кухня очень слаба! Пусть ваш хваленый повар проедет 10-20 ресторанов в городе и ему будет стыдно! А то заманиваете всех красивыми фотографиями, а на деле пропасть между увиденным в интернете и вживую!
Очень обидно, когда отдаешь свои заработанные 7000 рублей + 3-4 тысячи на коктейли и воду!
Угощения в виде коктейлей не принимаю, спасибо. Но свои координаты отправлю личным сообщением! Готова ответить на все ваши вопросы. Может, вы увидите истинную картину вашего заведения!!!- Спасибо за отзыв
- Можно спросить, уважаемая Анна, -ваш ответ навеял:
Вы радуетесь, сто продали 430 билетов - наверное, здорово. Интересно, какова штатная вместимость вашего ресторана? В обычные дни? Тоже 430? И средняя заполненность - реальная? Такая же? Ну и, конечно, средний чек - тоже 7 тыс руб + , как пишет автор отзыва выше, еще 3-4 тыс? Ответьте только о количестве посадочных мест- этого достаточно.
Ваше заведение позвало людей на Праздник. Желание заработать - совершенно корректное понятие, но не нужно забывать : не только клиент -для вас, но и вы - для клиента . Поэтому ваша бесстастная констатпция факта тесноты в зале и создания осознанных !!! Неудобств вашим гостям, вынужденным тащить свои сапоги-боты с собой в зал, рассказывает о ресторане больше, чем Вы написали. И " бесплатное шампанское@ - качественное, но дешевое - просто песня!
Жлобство!!!- Боты, "жлобов" я бы поберег для последующей переписки. В остальном же полностью поддерживаю!
- Планируется переписка?
- Трудный вопрос. С одной стороны кажется (или не кажется?), что Дозаристы накосячили в погоне за длинным новогодним рублем. Ожидаемо, кстати. Ввязываться в перепалку с их стороны рискованно. С другой стороны, вижу, что они до сих пор отвечали. Здесь и в соседних ветках. Посмотрим. Надеюсь, что до ботовских "новогодних" отзывов дело не дойдет.
- Уж лучше бы Анна не отвечала вовсе на исходный отзыв. Зачем считать респондентов идиотами?
Зачем считать респондентов идиотами?
Она так далеко и не зашла. Просто считала себя шибко умной. Второй Полиной Б.- Все может быть... Все равно , жлобство!
Бесплатное " полусладкое "шампанское" - качественное, но дешевое!!! Что же это за хрючево разливали, интересно?
Ладно... Не мое дело... Жалко обманутых гостей!- Вот Борис дойдет до этой ветки, и напишет Вам про поминки и кардиостимулятор.
- И за Вас стыдно!
- Могу ли я предположить, что зовут Вас Ирина, и Вам тридцать с небольшим? Если да, то почему Вам за меня должно быть стыдно?
- Вы их значительно переоценили, как показало время
- А вы знаете, я сто раз пожалела, что написала отзыв на этом сайте, скатившись тем самым до Вашего уровня! Не понимаю, откуда у взрослого адекватного человека, кем, надеюсь, Вы являетесь столько абсурда называть себя такими именами (значит чувство стыда и понимания у вас все-таки есть) и вмешиваться в чужие беседы. Отчасти после ответа Дозари - я взгянула на многие моменты с "другой стороны медали". В каждом бизнесе есть специфики и в каждом мероприятии случаются проколы. Более того, уверена, гости с первого этажа были довольны. Но то, что Вы устроили под моим отзывом - это копание в чужом белье. Жаль, нельзя удалить комментарий и отзыв. Счастливого Рождества!
- Вижу, " угощения в виде коктейлей" были приняты, и благодарность не знает границ. Жалко только Елену, которая успела Вас поблагодарить за отзыв, а также всех остальных потерпевших. Вам бы пить извинительные коктейли молча - лицо сохранили бы... Впрочем, это никому не интересно...
Калий Натриевич, придется согласиться со мной: жлобы!Калий Натриевич, придется согласиться со мной: жлобы!
А знаете Боты, не соглашусь. Я сколько угодно могу спорить с тем же уважаемым Борисом, который наперед говорит, что не надо вляпываться во всякое г@вно. О том, что за 2, 5, 7, 10, да сколько угодно тысяч рублей мы вправе требовать адекватного к себе отношения; что ночью (новогодней), что днем. Что на первом этаже, что на последнем. Вот только, как все лицемерные и циничные люди, отмечать НГ в Дозарях, Горохове и других Лагунах, извините, я не буду. Такой вот я гад.
За Ирину я рад. Девочка молодца, а вот за Елену обидно. Лена, я конечно идиот и меня слушать не надо, но делайте выводы, набирайтесь опыта. Есть еще куда пойти в нашем славном и великом.- Мы - не жлобы , жлобы - не мы! ( из советского букваря. или почти)
Непонятно только, в чем Вы со мной не соглашаетесь / декларируете то тоже самое!
С наступающим Рождеством, даже если Вы - не ортодокс. Я - за межконфессиональный экуменизм!
С уважением,
Вботах- 1. Они не жлобы, они созданы друг для друга. Это другое.
2. И Вас!
- Я делаю:) спасибо за поддержку.
- Не за что. Чаще заходите на этот сайт. Читайте. Здесь есть несколько участников, которым можно полностью доверять. В выборе ресторана. Вы их легко найдете. В сумме таких человек более десяти. Включая Бориса. Мне (доверять) нельзя.
- Согласна!
- Анна, Вы как - то не торопитесь с ответом на мои вопросы, хотя успели за это время развить бурную деятельность в публикации положительных отзывов.
Я же продолжаю смиренно ждать....
- Комментарий удален пользователем.
- Ирина, спасибо за отзыв. Я и моя семья (родители, мы и наши дети) тоже присутствовали на этом "празднике"! Я долго думала, как бы написать без захлестывающих негативных эмоций.и писать ли вообще.. Вы это сделали! Спасибо! Подпишусь под каждым Вашим словом. И про размещение, и про угощения, и особенно про администратора, которая предложила посервировать стол мне самой, если нас что-то не устраивает. Понимая, видимо, что мы уже пришли на мероприятие и никуда не денемся:). Честное слово, просто не хотелось ругаться, переживать, звонить руководителю и т.д. Пришлось спасать свой праздник самим, создавая себе и своей семье настроение и положительные эмоции! Кроме близости с Васильевским островом, стрелкой и дворцовой площадью плюсов никаких! Да! Спасибо официанту Алексею. Действительно, человек очень старался!
- Анна,
Ответьте, пжта, в этом топике: я понимаю, что он менее выигрышен, чем остальные-заказные, но Вы позиционируете себя как профессионала...- Я тоже " КАК ВСЕГДА" жду ответ представителей ресторана.