Справедливости ради хочу предупредить: этот отзыв не касается банкетного обслуживания. Его смело могут игнорировать будущие ханимунеры и юбиляры.
Пишу, как обычный гость, зашедший на огонек.
1. Кухня.
С лета что-то изменилось немного в худшую сторону.
Детальнее: курица в курином супе жевалась через два, хотя маленький размер кусочков квадратной формы должен был к этому полностью располагать. Ну не люблю я в компании сидеть с лицом лемура и решать: мне кусочек так проглотить или в салфетку выплюнуть. Этим меня ставят в дурацкое положение.
Во-первых, это лишает чувства расслабленности. В каждом следующем видится резиновая угроза.
Во-вторых, если на губах яркая помада, это можно раз, два воспользоваться салфеткой, соблюдая особую ловкость. В перспективе на десятый ты картина Пикассо, а вокруг все в салфетках. Ужин с сумасшедшим.
Поставщик, а не мелкая нарезка, решает эту проблему, но это не моя головная боль.
К качеству бульона замечаний нет, а два коварно-вкусных пирожка, которые подают с супом, могут заставить меня взять суп еще раз. О как.
Медовик обладал нужным мне медово-дымным послевкусием, но оказался сухим (На данный момент только один ресторан имеет в своем меню практически идеальный для меня медовик. Буду признательна рекомендациям).
Друзья в восторге от чизкейка, назвали его самым вкусным в городе. Мне же в прошлый раз понравились эклеры. Обязательно закажу их еще раз. Потестить.
К кофе, как всегда, нет соевого молока. 2015 год...
Кстати, скоро пост. Есть шанс порадовать гостей.
2. Интерьер:
У меня вряд ли поднимется рука поставить высший балл ресторану колбасной формы. Скажем, это должен был бы быть дизайн из ряда вон "Ах!". Не по дороговизне материалов, а по продуманности. Но это мой личный пунктик, поэтому уютным я его назвать не могу.
А так: скромно, сдержанно, много воздуха, но ресторан уже изрядно понюхал пороху.
Но не ради убранства мы туда ходим, а попеть и поесть.
Для компаний плюсом является парадоксальная возможность уединения: мы никому не мешаем, нам никто не мешает.
3. Сервис:
С персоналом не чувствуется дистанция. Психологически они меня ни разу не душили, может, нам просто везло. В девушках видишь не вышколенных роботов, борющихся с желанием закатить глаза от просьб гостей и искоса поглядывающих на начальство, а личностей, делающих свою работу. Не раздражать посетителей - это тоже работа, с которой столь же удачно справляется и ведущий караоке. К удивлению обнаруживаешь, что из него, помимо хорошего звука, льется не наглый поток высокопарных фраз, а что-то самоироничное, от чего, если вовремя вслушаться, и посмеяться можно.
Что же я такая восторженная 8 баллов влепила, спросите.
Приключился косяк, но менеджер предложила варианты по его урегулированию.
Если бы нам не надо было уходить, инцидент был бы исчерпан. То есть, отреагировали адекватно, но самой ошибки не должно было быть вообще.
Далее, сервис - это не только приём заказов и контроль за столом, но и иллюзия заботы. После того, как гость отведал блюдо, уместно поинтересоваться "Как вам?".
Для чего это делать официанту, который не отвечает за кухню:
1) он может правильно рекомендовать наиболее удачные блюда в отдельно взятый день - это снижает процент недовольства новых гостей;
2) гость, высказав свое мнение официанту, с большей вероятностью вернется еще раз, чтобы проверить исправлены ли недочеты, на которые он указал. Привязка еще никому не вредила;
3) информация, полученная от гостя, в теории позволяет кухне держаться в тонусе, чтобы "плевать в суп с должным энтузиазмом" (мало ли: цитата в кавычках - это шутка, в Дозари этого не делают!);
4) если гость на самом деле доволен, и вынудить его это озвучить, это увеличит премиальные и т.д.
Признаю, к "Дозари" я испытываю какую-то симпатию, и хочу, чтобы у него все получалось.
Всего-то нужно кое-что подтянуть. И с продуктами не расслабляться.