1 комментарий
Ирутя, и вновь добрый день!
Подробно ответили Вам в наших обсуждениях на странице vk, где Вы оставили этот же отзыв!
Мы ни в коем случае не отправим Вас в бан нигде (вы переживали из-за этого)! ;) Потому что в команде нашего банкетно-ресторанного комплекса работают профессионалы и нам важно не упускать абсолютно все замечания и постоянно улучшать качество сервиса.
Расскажите, пожалуйста, когда имено было Ваше мероприятие?
Перебои с кондиционерами действительно были на протяжении одной недели в середине лета (демонтировали старое оборудование, возможно, Вы попали именно в этот период). Приносим свои извинения за неудобства - вентиляторы мы ставим только дополнительно!
Поведение официантов мы поднимем на общем собрании и обязательно найдем невежливых сотрудников (главное напишите дату мероприятия).
Понравилась ли Вам наша кухня?
Пропажа чего-либо в нашем заведении - вопиющий случай и, уверены, что такого случится не могло. Напишите, пожалуйста, какие именно предметы декора пропали? Мы постараемся все найти, так как обычно выкидываем только одноразовые украшения. Демонтаж декора, если Вы не пользовались услугами нашего штатного декоратора, всегда осуществляется самостоятельно.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Приходите в наш дневной ресторан или ночной караоке-клуб. Обязательно найдем, чем Вас порадовать!
С уважением, команда DoZari