22 октября 2018 года
Интерьер, кухня
Хамоватые официантки все портят
14 комментариев
- Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
- Ок, спасибо, живу совсем рядом. и удобно обедать у вас, соседнее заведение не совсем устраивает по меню и качеству, а Ферма за последние полгода упростила свои бизнесы, перестал ходить к ним)
- ыв
- Меня всегда изумляют персоны которые идут обедать на 800р. и без калькулятора поделить счет на двоих не могут. Возможно вам стоит подбирать заведения в более доступном ценовом диапазоне? Или для совершения элементарной математической операции нынче требуется степень магистра из университетов лиги плюща?
Как регулярный посетитель данного заведения могу с уверенностью сказать что персонал здесь всегда доброжелательный и отзывчивый. Без нареканий. - «Возможно вам стоит..» может вам стоит не хамить? с чего это вы решили, мне рекомендовать, какие заведения и какой ценовой группы мне выбирать и как мне рассчитываться, это очень не культурно, возможно, вас так воспитали, и это не ваша вина..
Мне не удобно платить общим счетом, я не буду подстраиваться под настроение официантки.
По сути- если в меню есть недорогой бизнес, это не значит, что с посетителями можно общаться пренебрежительно, ведь если все понравилось на бизнес ланче, клиент вернется вновь и вновь, по моему это очевидно. - Полная ерунда..."был пару раз"... " не подвыпивший иностранец с щедрыми чаевыми ". Я с друзьями в "данном заведении" был много-много раз и придем еще. Не верю я в "недовольных официанток". Никогда ничего подобного не видел и не слышал. Классные девчонки.
- мы здесь не проводим опрос ерунда или нет, и не играем в верю не верю. Я пишу то, с чем столкнулся в данном заведении,
это мое мнение, вам может там нравится, это ваше право.- А я вот не верю. И это мое право.
- не вопрос, ваше право,
я думаю, что это проблема именно бизнес ланчей, официантам их не интересно обслуживать, для них как повинность..
когда я был там вечером, по сервису вопросов не было!
- кстати все кто тут отписался, не имели до этого отзывов на сайте,
меня терзают смутные сомнения)- У Вас много отзывов ? вроде как один.... Я точно до этого не писал отзывов. Но очень не люблю несправедливости и предвзятости.
- я тоже не люблю плохой сервис за свои деньги. именно по этому потратил время на отзыв,
надеюсь администрация обратит внимание на обслуживание бизнес ланчей, этот пост для них,
а не для вас.- Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
- Возможно, если бы вы вели себя как «воспитанные люди» и действительно попросили раздельный счет – то вам бы его и принесли. У меня с этим проблем не было.