1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Douglas»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Douglas»
О ресторане «Douglas»
Адрес
пр. Финляндский 1
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Кухня

европейскаяяпонскаясмешаннаяанглийская
европейскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Douglas
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Douglas»

Андрей Паномарь
1 отзыв 1 «Нравится»
22 октября 2018 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис3
6.3
Интерьер, кухня
Хамоватые официантки все портят

Был в данном заведении пару раз, бизнесланчи вкусные, интерьер солидный, красивая барная стойка.
Все портит обслуживание, а именно, были с приятелем пообедав попросили счет рездельный, официантка предложила один счёт, я попросил еще раз раздельный, недовольно что то пробувнив ушла, общение с клиентом надменное и видно что в тягость. Когда она принесла счет, чуть ли не бросив его в лицо, было очень неприятно, приятель был первый раз и обалдел от такого подхода, вообщем больше не ногой, в прошлый визит тоже был неприятный осадок от общения с офицанткой (может там есть и хорошие, но мне не встретились)
Я конечно не подвыпивший иностранец с щедрыми чаевыми, я жто понимаю, но элементарное уважительное отношение должно быть ко всем клиентам. Персонал живет своей жизнью, стандарта общения видимо нет.

14 комментариев

  • Douglas bar
    Официальный ответ
    Douglas bar   → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 22:29
    Представитель заведения
    Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
    • Андрей
      Андрей  → Douglas bar  26 октября 2018 в 22:48
      Новичок
      0 отзывов 0
      Ок, спасибо, живу совсем рядом. и удобно обедать у вас, соседнее заведение не совсем устраивает по меню и качеству, а Ферма за последние полгода упростила свои бизнесы, перестал ходить к ним)
  • Сергей
    Сергей  → Андрей Паномарь  25 октября 2018 в 13:04
    Новичок
    1 отзыв 3
    ыв
  • Сергей
    Сергей  → Андрей Паномарь  25 октября 2018 в 15:20
    Новичок
    1 отзыв 3
    Меня всегда изумляют персоны которые идут обедать на 800р. и без калькулятора поделить счет на двоих не могут. Возможно вам стоит подбирать заведения в более доступном ценовом диапазоне? Или для совершения элементарной математической операции нынче требуется степень магистра из университетов лиги плюща?

    Как регулярный посетитель данного заведения могу с уверенностью сказать что персонал здесь всегда доброжелательный и отзывчивый. Без нареканий.
  • Андрей
    Андрей  → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 12:29
    Новичок
    0 отзывов 0
    «Возможно вам стоит..» может вам стоит не хамить? с чего это вы решили, мне рекомендовать, какие заведения и какой ценовой группы мне выбирать и как мне рассчитываться, это очень не культурно, возможно, вас так воспитали, и это не ваша вина..


    Мне не удобно платить общим счетом, я не буду подстраиваться под настроение официантки.

    По сути- если в меню есть недорогой бизнес, это не значит, что с посетителями можно общаться пренебрежительно, ведь если все понравилось на бизнес ланче, клиент вернется вновь и вновь, по моему это очевидно.
  • Игорь Дмитриев
    Игорь Дмитриев  → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 13:53
    Новичок
    0 отзывов 1
    Полная ерунда..."был пару раз"... " не подвыпивший иностранец с щедрыми чаевыми ". Я с друзьями в "данном заведении" был много-много раз и придем еще. Не верю я в "недовольных официанток". Никогда ничего подобного не видел и не слышал. Классные девчонки.
  • Андрей
    Андрей  → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 14:00
    Новичок
    0 отзывов 0
    мы здесь не проводим опрос ерунда или нет, и не играем в верю не верю. Я пишу то, с чем столкнулся в данном заведении,
    это мое мнение, вам может там нравится, это ваше право.
    • Игорь Дмитриев
      Игорь Дмитриев  → Андрей  26 октября 2018 в 14:05
      Новичок
      0 отзывов 1
      А я вот не верю. И это мое право.
      • Андрей
        Андрей  → Игорь Дмитриев  26 октября 2018 в 14:12
        Новичок
        0 отзывов 0
        не вопрос, ваше право,
        я думаю, что это проблема именно бизнес ланчей, официантам их не интересно обслуживать, для них как повинность..
        когда я был там вечером, по сервису вопросов не было!
  • Андрей
    Андрей  → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 14:03
    Новичок
    0 отзывов 0
    кстати все кто тут отписался, не имели до этого отзывов на сайте,
    меня терзают смутные сомнения)
    • Игорь Дмитриев
      Игорь Дмитриев  → Андрей  26 октября 2018 в 14:12
      Новичок
      0 отзывов 1
      У Вас много отзывов ? вроде как один.... Я точно до этого не писал отзывов. Но очень не люблю несправедливости и предвзятости.
  • Андрей
    Андрей  → Андрей Паномарь  26 октября 2018 в 14:17
    Новичок
    0 отзывов 0
    я тоже не люблю плохой сервис за свои деньги. именно по этому потратил время на отзыв,
    надеюсь администрация обратит внимание на обслуживание бизнес ланчей, этот пост для них,
    а не для вас.
    • Douglas bar
      Douglas bar   → Андрей  26 октября 2018 в 22:26
      Представитель заведения
      Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
  • Никита
    Никита  → Андрей Паномарь  30 октября 2018 в 22:52
    Новичок
    0 отзывов 2
    Возможно, если бы вы вели себя как «воспитанные люди» и действительно попросили раздельный счет – то вам бы его и принесли. У меня с этим проблем не было.