4 комментария
Странно.
Что же такого сделали с Вами мои официанты? Или администратор? А может повара или бармены?..
Я, как правило, нахожусь в заведении и лично смотрю за всем происходящем в Дугласе. Готов пригласить на чашку чая или кружку пива и поболтать о проблемах общепита, в частности об обслуживании гостей в моем любимом баре. (Хозяин Дуглас Бара, Дукин Андрей)Под словом персонал я не имел в виду бармэнов и поворов! Поворов я не видел они на своём месте , бармэны тоже на высоте очень весёлые ребята ( если бы не они помер бы со скуки)! Я имел ввиду официанток ! На входе была симпотичная девушка которая сказала здрасти и тут же про нас забыла передав нас в безразличные руки официанток которые проводили нас за столик и также про нас забыли! Причём у них были такие лица что у меня появилось ощущение того что я уже должен денег даже нечего не заказав!!)) Официанты это лицо фирмы и на одном из первых мест в рейтинге это обслуживоние они как бы первая линия обороны поэтому должны вести себя приветливо, вежливо не допускать на клиента косых взглядов, оценивающих взглядов и т.д! Вобщем всего того что может растроить клиента потому что он пришол отдыхать оставив все проблеммы за дверью! Кстате судя по отзывам проблема Дугласа заключается именно в официантках у них нет контакта с клиентом одна синтетика! Надеюсь это исправится и Дуглас будет тем кем себя позицианирует!!)))
Дорогой ганс
Буду вести работу с моим персоналом, буду их учить, поощрять и наказывать! И, надеюсь, скоро все будет хорошо. Так как насчет пива у меня вечерком?
Обезательно заеду на кружечку пива! В ближайшее время! Спасибо!