Добрый день!
13.02 я позвонила в службу доставки данного ресторана и общалась с менеджером. Нам необходим был заказ еды на определенное мероприятие на 15.02. Девушка приняла у меня заказ и сказала, что на тот адрес, который указан в доставке, сумма заказа должна быть не меньше 4 тыс. на такую сумму я заказ и сделала.
Так как мы часто с коллегами посещали это заведение, все нравилось, три года подряд отмечали здесь корпоративы, я выбрала именно его в качестве ресторана.
Как итог: еду мне привезли не в 19:00, а в 20:30!!! Холодную, невкусную. До этого мне позвонили из службы доставки и сказали, что будет опоздание на 15 минут. Но потом Курьер мне сообщил, что ему дали не тот адрес.
А самым шоковым моментом для меня было то, что при оплате заказа он сказал: я забыл дома терминал, переведите мне на карту. Я была настолько в шоке, но мне очень нужно было уже забрать еду и напитки, поэтому при нем сделала перевод , показав ему экран телефона и согласовав с ним номер карты.
Через два часа мне позвонили и сказали, что перевод не дошёл.
Я оставляю отзывы на всех площадках, так как для меня это просто кошмарная ситуация, мне было дико стыдно перед людьми, когда пришлось есть холодную еду.
Администратор мне предложил посетить Ваш ресторан за его счёт.
Что у Вас вообще за контора??? Оплата происходит на номер карты, поесть можно за счёт администратора. Отвратительно. Я вообще хотела бы вернуть свои деньги, услугу мне вообще не оказали никакую, кроме испорченного праздника.
Квитанцию о переводе, как я уже говорила, могу предоставить.
О ресторане «Добрый грузин»
Адрес
пр. Невский 111/3
×
Площадь Восстания
Маяковская
Площадь Восстания
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 01:00
+7 (812) 679-77-
Ресторан