8 января была в длинном хвосте впервые. Заказала теплый салат с лососем и треску на пару. Сказать, что внешний вид выбранных мной блюд в меню и в жизни отличаются- ничего не сказать... Сначала принесли салат, руккола, дольки апельсина, соус,возможно что-то еще и лосось... Было ощущение, что эти кусочки лосося были приготовлены сильно заранее и обжарены повторно, так как они были совершенно сухими и маслеными...
Но особенно поразила треска на пару... Кусок трески плавал в мутной жиже... Назвать внешний вид этого блюда аппетитным, язык не поворачивается... Но не понимая, как можно испортить треску на пару, решила попробовать... Сразу стало понятно, что блюдо приготовлено из замороженной рыбы. На мой вопрос официантка ответила, что ДА, блюдо приготовлено из замороженного куска рыбы, но они ведь его ГОТОВИЛИ!!!! И что они не скрывают, что используют замороженные продукты. Естественно у меня возник вопрос, что значит НЕ СКРЫВАЮТ, ведь в меню не написано треска на пару из замороженного сырья и при заказе меня никто не предупредил, что они готовят из заморозки... Пытаясь донести до официантки мысль о том, что когда человек идет в ресторан, он ожидает как минимум свежие продукты, мне было сказано, что возможно в рыбных ресторанах охлажденная рыба, а во многих других нет... Короче говоря, разговор зашел в тупик, официантка предложила позвать менеджера, я согласилась. Подошел молодой человек, не представился, спросил в чем проблема, объяснила... Пауза... Далее он мне сказал, что вообще не считает, что треска может быть вкусной... Мой дар речи пропал, на помощь подоспела подруга с вопросом, что он предлагает для разрешения ситуации, ответил "ну уберу из счета", мы согласились, и в догонку закатил глаза и сквозь зубы сказал "я так и подумал".... Настроение было испорчено, осталась голодной и в полном недоумении...не получили ни разъяснений ни извинений, все было как само собой разумеющееся.