1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dizzy»
Dizzy
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
Мучной пер. 2 лит. Г
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Dizzy»

Демократичный ресторан и банкетный зал в современном стиле. Обстановка заведения по-европейски спокойная. В меню вошли классические позиции вроде стейков, пасты, легких овощных салатов. Особо можно выделить раздел с блюдами на мангале: на огне здесь готовят не только шашлык, но и овощи, и люля-кебабы. В десертное меню вошли традиционные европейские десерты. Кроме основного, в ресторане есть меню завтраков, бизнес-ланчей и предложение для детей. Раздел напитков представлен классическим набором из газировки, соков, чая и кофе, плюс несколько видов фруктовых смузи.

Цитаты из меню ресторана «Dizzy»

Закуски и салаты

Оливье с копченой куриной грудкой260 
Оливье с копченой куриной грудкой 260 
Теплый салат с уткой450 
Теплый салат с уткой 450 
Салат с кальмаром на гриле и соусом "Жареный апельсин"320 
Салат с кальмаром на гриле и соусом "Жареный апельсин" 320 

Супы и горячие блюда

Том Ям с рыбой250 
Том Ям с рыбой 250 
Стейк Филе Миньон820 
Стейк Филе Миньон 820 
Нежная утиная грудка с орехами и грушей в карамельном соусе650 
Нежная утиная грудка с орехами и грушей в карамельном соусе 650 

Десерты

Черничная панакота150 
Черничная панакота 150 
Малиновый Наполеон220 
Малиновый Наполеон 220 
Облепиховый чизкейк210 
Облепиховый чизкейк 210 

Всего 35 отзывов о ресторане «Dizzy»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.8
Кухня
8.7
Интерьер
7.5
Сервис
28Положительных
1Нейтральный
6Негативных
  • 13 августа 2019 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    плюсы перечислены выше в тексте
    минусов нет

    Праздновали юбилей в Бельгийском зале ресторана 03.08.19.Было 25 человек.Все организационные вопросы решались с первого раза,легко.С менеджером Натальей по нашему предложению были заменены люстры зала и оформление стен.В результате зал преобразился.Вся еда выше всяких похвал.Все это,вместе с приглашенными музыкантами создавало праздничную атмосферу.Спасибо всем участникам,можем рекомендовать ресторан для праздников.

  • 8 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис8
    8.3
    Все отлично
    -

    Отличное предложение по завтракам. И выбор и цены. Попробовала омлет и поняла, что омлет готовить я не умею))) побольше бы таких заведений с вкусными предложениями и недорогими ценами и я бы ходила на завтрак в рэстораны, как героиня американских фильмов)

  • 1 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, интерьер!!!
    Нет таких

    Отмечали свадьбу 26.07! Огромное Спасибо всему персоналу!!! Все было просто прекрасно, все блюда очень вкусные, всё вовремя, в общем идеально!!! Зал прекрасный! Также огромное спасибо нашей официантке Анне, человек сделал свою работу на все 100%!!! В общем, в коллективе работают настоящие профессионалы! Ещё раз спасибо!!!

  • 27 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё что есть и будет плюсом.
    Не могу их сказать, так как остался доволен всем персоналом, спасибо огромное Екатерине и Наталье, за добросовестный подход к делу(банкету)

    Отмечали выпуск офицеров 2019. В количестве 80человек. Понравилось абсолютно всё. Подход к делу на высшем уровне. Всё официально и не дорого, но интерьер даёт о себе знать. Находится в 200метрах от Казанского собора, в центре Питера, что также даёт о себе знать. Есть и танцпол, и сцена, и места для курения, и для отдыха. Блюда всегда были вот вот уже готовые и свежие, вкусно и аппетитно. В общем говоря, это потрясное заведение для банкетов, свадеб или выпусков. Нереально красиво, недорого, в центре и имеет место быть.

  • 24 июля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Приятная учтивая официантка
    Кошмарный повар

    Одним словом - ужасно. Зашли с семьей, три человека. Заказали одновременно- заказ передали тоже быстро, блюда были готовы в разное время, в результате когда брат сидел с двумя тарелками, а Папа уже доел, я ещё 15 минут ждала своего лосося (время готовки которого 8 минут). Когда повар его все таки изволил его доделать - рыба была резиновой, а овощи залиты кислым соусом. У папы котлеты - тоже холодные. Это при том, что менеджер была в помещении и прикуривала кальян с друзьями.

  • 17 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусная еда, вежливое обслуживание.
    Не увидели.

    Праздновали здесь день рождения мужа.Хочу поблагодарить персонал за обслуживание,атмосфера была приятная. Шашлык из свинины и салаты были основой стола, мясо очень понравилось, нежное, вкусное. Альберт - вы очень внимательный официант!)

  • 15 марта 2019 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис2
    3.5
    -
    -

    Пришла в 18:25 на игру Квиз Плиз. Игра начиналась в 20:00, но так как с работы уже отпустили, решила, чего ходить мёрзнуть на улице, приду пораньше и как раз до начала игры нормально поем и выпью. Зашла, села за стол. У официантов видимо было какое-то собрание или они что-то там все дружно обсуждали у бара, естественно на меня ноль внимания, хотя я призывно смотрела на них, привлекая внимание. По залу бродила одинокая девушка-официант и с очень грустным и уставшим лицом расставляла соль и перец по столам, я её позвала, говорю, девушка мне бы заказ сделать поесть, она от меня отмахнулась, мол, подождите - позже. И пошла дальше солонки расставлять по столам. Я подождала ещё минут 15, конечно, меня по-прежнему все игнорировали. Потом в кругу официантов пошла речь о том, что их сегодня и так много и кого-то можно отпустить домой, хотя они по-прежнему вдесятером не могли обслужить меня. Несколько из них стали проситься, чтобы отпустили именно его и видимо старший среди них сказал, чтобы они тянули жребий. Дальше официанты стали тянуть жребий! Счастливчик жребия помчался собираться домой, невыигравшая девушка-официант уселась верхом на стол, за которым едят гости и стала болтать ногами и капризничать, почему не она выиграла. Я все сидела и по-прежнему это наблюдала. Спустя полчаса решила все-таки набраться смелости и подойти к этому развеселому тандему и все же попросить дать мне поесть и выпить. Подошла. В итоге какой-то парень любезный, бейджа не было, сказал сейчас придёт ко мне. Спустя более полчаса мне удалось сделать заказ.
    Вот как вы считаете, руководители заведения, вы бы захотели вернуться сами к себе?

    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  16 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Доброе утро, Евгения, спасибо Вам за Ваш отзыв.
      Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации.
      Обещаем разобраться и найти виновных.
      Игра Квиз Плиз начинается в 18.25.
      Перед этим идёт подготовка к ней.
      Но это ни в коем случае не говорит о том, что вы не можете сделать заказ.
      Мы приглашаем Вас в ресторан на ужин и дарим Вам скидку 20%.
  • 28 января 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    персонал, местоположение, цена
    не отметили

    В Диззи отмечали свадьбу в январе 2019 года. Все очень понравилось: вкусная еда, отзывчивость персонала, умение слушать клиента. Банкетный менеджер Наталья профессионально консультирует по любому вопросу, помогает с учетом особенностей компании выбрать меню и сформировать план рассадки гостей. Также, она смогла услышать нас и оформить зал с учетом наших пожеланий. В общем, всем рекомендуем данный ресторан. Это безусловно одно из лучших мест для проведения банкета в центре города за разумные деньги!

  • 26 января 2019 года
    Выявить не удалось, тк не попали
    Не отзвонились об отмене брони

    Забронировали столик за 2 недели, хотели отметить День Рождения. В назначенный день (26 января) пришли, а хамоватый охранник сообщил нам, что все залы заняты мероприятиями и «не надо мне говорить, что вы звонили и бронировали столик». Отвратительная ситуация! Никто не отзвонился и не предупредил об этих мероприятиях! Прошу руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Спасибо!

    • Люша
      Официальный ответ
      Люша  30 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Наталья!
      Простите за испорченный вечер, меры приняты, охранник за самодеятельность уволен.
      Приходите к нам и мы Вам компенсируем 20% скидкой.
  • 7 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обширное меню в ресторане. Все было отменного качества. Винная карта порадовала.Обслуживание отличное. Атмосфера прекрасная.
    Данное заведение минусов не имеет.

    Обширное меню в ресторане обычно настораживает. Нельзя приготовить вкусно все блюда. И продукты из-за неравномерного спроса на блюда могут быть не очень свежие. Но этот ресторан - исключение. Заказывали и мясо, и рыбу. Все было отменного качества. Винная карта порадовала. Нашлось хорошее сопровождение к закускам и горячему. Обслуживание отличное. Атмосфера прекрасная.

Представитель «Dizzy»Представитель ресторана

Dizzyrest
Представитель заведения
Dizzyrest
Представитель заведения