1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Del Mar»
Адрес
Шлиссельбургский пр. 7к2
 Рыбацкое
Рыбацкое
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Откроется в 11:00

Кухня

еврейскаякавказскаяяпонскаясмешаннаясушипиццашашлыки
еврейскаякавказская
и ещё 5 кухонь
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 77 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
7.3
Кухня
8.7
Интерьер
7.8
Сервис
22Положительных
5Нейтральных
9Негативных
  • 19 мая 2024 года
    7.6

    Спасибо огромное за качественное обслуживание и сервис!

  • 14 мая 2024 года
    9.5

    Очень хорошо провели время в вашем заведении Особенно хочется отметить работу официанта Александра Наволоцкого очень отзывчивый радушный и приветливый молодой человек Кухня тоже на высшем уровне Спасибо

  • 24 апреля 2024 года
    9.8

    Быстро, вкусно, дружелюбно! Спасибо!

  • 23 апреля 2024 года
    4.0

    10 минут ждали пока подойдут 15 ждали пока счет принесут (девушку просили)
    Кухня ужас Кеша а мог косарь на чай получить

  • 17 апреля 2024 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис9
    8.0

    Отмечали день рождения.Очень милая, вежливая и терпеливая девушка -официант,имя не запомнили к сожалению.
    Бонусом было поздравление от команды ресторана и десерт.Для именинницы стало неожиданностью и очень порадовало!

    Стоит обратить внимание на охрану.Да, действительно, хотелось бы более вежливого обращения с гостями.
    В целом, очень хорошо!

  • 7 апреля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Никому бы не посоветовал посетить данное заведение!!! Если вам важна ваша безопасность и здоровье - выберите другое заведение!
    Беспредел сотрудников охраны, хамство - это норма их поведения.
    Неужели руководству клуба наплевать, какие люди стоят на входе для охраны гостей?
    Охранник абсолютно по-хамски начал "бычить" (я другого слова не подберу, уж простите), по непонятной мне причине. Я не знаю, чего он так опечалился, то ли сквозняков опасается такой с виду брутальный мужчина, то ли спесь свою по должностным обязанностям нужно вымещать. Единственное, что сказал настроение плохое.
    Я ему возразил, что хамить не надо, и на "ты" мы еще не переходили и вообще, какого черта я заслужил напоследок вместо доброжелательного "Приходите еще" такого отношения? Заведение-то не из разряда кабака в спальном районе. При этом я вышл на улицу, но поскольку вход стеклянный, было видно, как он продолжил хамить в мой адрес, угрожая подойти и, я уж теперь не знаю, видимо, применить физическую силу. Если честно, я теперь жалею, что что-то начал ему говорить, поскольку теперь только понимаю, что это были не пустые угрозы, и я вполне могл не уйти оттуда на ногах, а уехать в карете скорой помощи. Товарищи, ну это же жесть!!!! Ну, по-другому-то не назвать. Где еще можно написать о критике в адрес персонала, чтобы информация дошла до руководства как минимум?

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  8 апреля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Мы приносим извинения за случившуюся ситуацию. Ваш отзыв будет передан управляющей ресторана. Просим отправить Ваш номер телефона для обратной связи на почту help@delmar-group.ru.
  • 27 марта 2024 года

    Первый наш визит в ваше кафе: на 4.
    Атмосфера приятная, свежо, еда вкусная.
    Но мясо было жесткое и холодное. Коктейли убойные👍 вино достойное.

  • 14 марта 2024 года

    Лебедев Сергей - молодец! Спасибо.

  • 14 февраля 2024 года

    Отличное место, быстрая и очень вкусная кухня, сервис на высшем уровне!

  • 11 февраля 2024 года

    Замечательная, милая и улыбчивая девушка. Общение с ней доставило огромное удовольствие . Потрясная 😍