1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Cafe de Clie»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Cafe de Clie»
О кафе «Cafe de Clie»
Адрес
пр. Кронверкский 27
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Кафе
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о кафе «Cafe de Clie»

Коновалова Маргарита
1 отзыв
11 апреля 2018 года
Кухня2
Интерьер6
Сервис8
5.3
Интерьер.
Всё в отзыве.

Итак, доброго времени суток.
Впечатление от «отдыха» в этом кафе заставило меня зарегистрироваться на данном сайте и написать длинный отзыв. Постараюсь максимально объективно передать «сюжет» нашего умопомрачительно-отвратительного посещения «Де Клие».
Сегодня, находясь в прекрасном и уравновешенном расположении духа, я, моя мама и дочь после прогулки по Петропавловской крепости решили утолить голод в известном заведении, ибо, как нам показалось на первый взгляд, место весьма приветливое и уютное.
Нас встретили, подали два меню. Я, решив не проявлять недовольства по поводу количества папок с ассортиментом блюд, услышала, что ребятам, которые пришли после нас, сообщили, что меню все на руках и им тоже достанется, как только освободится хоть одно. Ладно, ничего, это не то, из-за чего стоит покидать заведение в расстроенных чувствах, к тому же, сперва есть хотелось сильнее, чем придираться к качеству обслуживания.
Заказ был принят девушкой-официантом (прошу заметить моё уважительное обращение к персоналу этого заведения) с еле заметными признаками жизни на лице. В тот момент на два зала было ещё стола три. Ещё одна сотрудница стояла на кассе с не менее недружелюбным выражением лица. Никто не представился и заказ наш вслух не повторил - это из области фантастики, соглашусь. Заказали карбонару для ребёнка. Для себя - по салату и стейку, прожарка медиум, оба одинаковых куска. И много напитков, от которых нас по какой-то причине пытались отговорить, мол, слишком много для троих - мы решили, что будет умнее пропустить комментарий мимо ушей. Напитки принесли быстро, начинается самое замечательное.
Приносят взрослым по салату после 15-20 минут ожидания, что нормально. Карбонару ребёнок ждёт ещё 20 минут, когда салаты нами уже были съедены. При чем тем самым ребятам, пришедшим чуть позже нас и которым было отказано в меню принесли ту же пасту (карбонару!) раньше, это странно.
Дальше проходит час, зал постепенно совсем опустел, проходит полтора. Никто не подходит к нам и не объясняет, в чем причина задержки. Моя мама уже начинает смеяться, неужели они там для нас коровку отлавливают? Безжизненное существо номер два за баром, предварительно сходившее покурить пару-тройку раз, никак не отреагировало. Через 10 минут подходит первая девушка и говорит, что стейки будут «скоро готовы». Проходит ещё 30-40 минут, приносят долгожданные стейки - толстенные куски мяса, первая мысль - выглядит вполне приемлемо для 600 рублей.
Из стейка фонтаном брызнула кровь, подзываем сотрудницу, говорим, извините, это не медиум. Ответ - да, это медиум рэ, я бы так сказала. Далее мы сообщаем, что это не только сыро, но ещё и дичайше пересолено, на что мы получаем первую искреннюю эмоцию - злобный и ненавидящий взгляд. Совместными усилиями отправляем стейк дожариваться к поварам «на три минуты». Через 10 минут, я, не выдержав, говорю, удалите, пожалуйста, из заказа стейки, ребёнок уже не может сидеть, мы уходим. Девушка нам весьма настойчиво предлагает собрать с собой заказ в ланч-боксы, а, получив отказ, убегает, разбрасывая в атмосферу не самую радужную энергетику.
Принеся счёт, у нас уточнили, какого хера мы не забрали еду с собой, мы, в свою очередь, просим попробовать хоть бы гарнир, не говоря уж о времени ожидания и о качестве, получаем ответ: «Я одно ваше блюдо попробовала уже, не знаю, что вам не понравилось, все нормально».
Мы, оставив 200 рублей на чай - (больше, чем 10 процентов от суммы получившегося без двух кровяных пересоленых подошв счёта), пытаемся разрядить обстановку, и, дабы получить хоть какие-то комментарии (не извинения, конечно), задаём вполне приветливые, шутливые вопросы в духе «что случилось? У вас что, повар влюбился?» Получаем небезызвестные злобные взгляды. Я, не выдержав кипения негатива персонала, вышла на улицу первая, попрощавшись. Ответного «до свидания» я удостоена не была. Вернулась за зарядкой, попрощалась, глядя в глаза, кивком, получила-таки сухой кивок в ответ, за что спасибо.
Подвожу итоги. Я понимаю, что ценник здесь ниже среднего по городу, но. Зачем заявлять в меню блюдо и не уметь его готовить? Зачем посыпать солью картошку так, что она хрустит на зубах, - чтобы не чувствовать соли толстенного куска маринованной говядины? Зачем издеваться над людьми и держать их в неведении в пустом зале по два часа, если они приходят отдыхать и платят за это деньги? Почему никто не знает сервис и не может, элементарно, узнать у гостя качество прожарки? Зачем идти работать в общепит, если не можешь справиться со своей злостью и относишься к гостям, как к скоту? И, последнее, почему нельзя донести до своего уставшего и потрепанного жизнью персонала, правило - «клиент всегда прав». Можно исключить слово «всегда», это слишком, да? Хотя бы объясните людям, что можно хотя бы иногда идти навстречу и прислушиваться к тем, на ком зарабатываешь.