3 комментария
Катерина, благодарим за отзыв. Несколько смущает то, что Вы сами не были свидетелем этих "инцидентов". Напоминает игру "испорченный телефон" :) Дабы прояснить ситуацию, подтверждаем, что в баре действительно был случай, когда компания гостей отказалась оплатить счет, объяснив это тем, что они уже расплачивались. При этом в адрес персонала бара доносилась жуткая нецензурная брань. Этого, видимо Ваши знакомые Вам не рассказали. После безрезультатных попыток урегулировать конфликт управляющей бара было принято решение вызвать милицию. После снятия отчета с кассы было установлено, что счет всё же не был оплачен. Странную компанию попросили пройти вместе с милицией. Нам известно только об одном таком случае. Когда произошел второй, просим указать Вас конкретную дату и время. Мы согласны, описанный выше случай весьма неприятен. Но почему Вы так уверены в недобросовестности работников бара? Может, не стоит делать скоропалительных выводов? Тем более, что Вы сами, судя по отзывам, были у нас неоднократно и оставались довольны посещением бара? Жаль, что неадекватные подвыпившие компании свои поведением порочат репутацию бара. Катерина, хотелось бы, чтобы Вы полагались исключительно на свое мнение и не были столь категоричны. Надеемся, что это не помешает нам продолжать видеть Вас в качестве постоянной гостьи нашего бара:)
Про 2ой раз решили промолчать))
Это было в январские праздники, и были взрослые люди: иностранцы и переводчики. И очень близкие мне люди, кот. я доверяю на 100 проц. И их адекватность точно Вам не судить)) Вследствии этого делаю выводы о недобросовестности работников бара.
Это было не Один раз, а два! Стоит задуматься, почему от Вас скрыли второе инцидент)
Во второй раз просто взяли и заменили официанта с новым чеком)))!!!
Счет может быть не оплачен, а деньги идут в карман персонала. Просто не вынесли фиск. чек вот и все)))
А подвыпившие компании в коктейль-баре наверно очень редкое явление)))
Нет спасибо, свидетелем не очень хочеться быть))) После 12 лучше ходить не буду.... А вдруг мне бут. Хенеси в счет впишут?
Не помню, у Вас карты прин-ют?Катерина, спасибо за подробности инцидента. Правда, дату Вы не указали, но мы постараемся разобраться. В любом случае, если у Вас возникают претензии по качеству обслуживания в баре можно обратиться к управляющей или админитстратору. Однако всё же будет здорово, если будете к нам заглядывать и до и после 12:) А постоянным гостям мы выдаем клубные карты, которые дают не только скидку на всё меню, но и возможность участия в закрытых коктейльных вечеринках.
P.S. И никаких лишних бутылок в счете:))