1 июня 2010 года
2 комментария
В общем напиток он забрал и в счет его не включил. За это спасибо.
Это большой плюс. Правда.
Помню, как мне в факинговом к.фех.узе принесли банана сплит с гнилым бананом. На резонный вопрос, что за фигня такая, официант невозмутимо ответил, мол, бананы у них все такие, других сейчас нет, и в счет включил за милую душу.
А вообще, официанты - веселый народ. Им-то что? Вы спрашиваете, они отвечают. Почему горький? Потому что клубника такая. Все просто и честно. Оценку за сервис нужно было еще снижать. Раз он знал и все равно принял заказ, и принес (вероятно в надежде, что вы не заметите), значит делал это намеренно. Фу.Уважаемая Натали М! Благодарим за ценный для нас отзыв и обещаем,что будем еще строже следить за качеством наших коктейлей, и данная ситуация впредь не повторится! Ведь мы в ответе за каждый наш коктейль! Приходите еще,мы будем рады!