Очень любили этот ресторан за вкусную еду, великолепное обслуживание и адекватные цены. Настолько любили, что я сделал тогда еще будущей жене предложение именно там. Жаль, что за два года, что мы не ходили в Да Альбертонe, всё так сильно испортилось. Предложили друзьям там поужинать, когда были рядом, а в итоге было просто-напросто стыдно за такую рекомендацию.
Вечер воскресенья, столик предусмотрительно забронирован по телефону. На улице дождь и прохладно, а в гардеробе никого, чтобы не только оставить верхнюю одежду, но и хотя бы не нести в зал мокрые зонтики.
На входе никто не встречает, прошли чуть дальше в зал, озираясь в поисках того, кто проводит к нашему столу. Девушка, немного испугавшись вопроса о столике, почему-то побежала на кухню, выяснять, что к чему. Пока мы её ждали, нам успели не слишком вежливо предложить пока ознакомиться с меню.
Посетителей было совсем мало, ресторан заполнен где-то на четверть, может быть, меньше. Напоминаю - вечер воскресенья в конце июня, идет дождь, должно быть если не битком, то как минимум плотно. Видимо, народ уже все для себя выяснил.
Ингредиентов и для коктейля, и для закуски, заказанных подругой, не оказалось. Всякое бывает, заказали другое.
Сначала заказ очень долго несли. Вот прямо очень долго. Когда принесли, обе фокаччи и пицца оказались холодными. Вкусными, но холодными. Есть в итальянском ресторане холодную пиццу - это нонсенс. На вопрос, почему пицца холодная, официантка только спросила: "Как это холодная?" - и ретировалась. Мы даже не нашлись, что на это ответить.
Подруге, которой уже дважды не повезло, принесли салат Цезарь, который она не заказывала. Салат был отправлен обратно. Когда уходили, заметили его, стоящим на стойке. Интересно, съесть его посчастливилось следующему заказавшему?
В Цезаре друга курица, которая должна была быть гриль, тоже была холодной. И не очень соответствовала гордому званию "гриль".
Ризотто у нас с женой (с горохом и с домашними колбасками), равиоли и рулетики из баклажанов по всем параметрам устроили: вкусно и нужной температуры.
Подруге не повезло и в четвёртый раз: про её горячее просто забыли и ничего не принесли. Официантка проверила по блокнотику: никакого больше горячего не записано.
Я наивно думал, что после такого нам предложат какой-то комплимент или скидку, но нет, принесли только десертное меню как ни в чем не бывало.
Кофе, надо отдать должное - как и раньше неплох.
Из того, что менее важно, но дорисовывает картину: два туалета из трёх не работают. Стены и полы хочется хорошенько отмыть и местами подкрасить.
Очень печально наблюдать подобные изменения в некогда любимом ресторане. Надеюсь, руководство примет какие-то меры, чтобы исправить ситуацию.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
35 отзывов 113Судя по полному отсутствию реакции на этот отзыв, ресторану абсолютно наплевать на клиентов. Прискорбно, что я могу сказать- Нравится