05.12.17 Вечером, после работы, в районе 18 часов, зашли выпить кофе в кофейню Coffeeshop Company на Восстания 11 в Санкт-Петербурге и были, мягко говоря, разочарованы качеством обслуживания. Хамоватая и нерасторопная официантка то путала заказы или приборы к ним (так, к кофе Американо она доумилась положить... вилку!), а при расчете, когда надо было принести сдачу, просто пропала. Со сдачей появилась спустя несколько минут, после неоднократных нажатий на кнопку вызова официанта. При этом, из 300 рублей сдачи принесла 2 купюры по 100 рублей, а оставшиеся 100 набрала 10-рублевыми монетами, видимо на случай, чтобы ей не забыли оставить чаевые.
Посещение кофейни было безнадежно испорчено отвратительным обслуживанием. Такие эпизоды, как правило, говорят о недостатках в отборе, подготовке и контроле обслуживающего персонала. Если это смогло произойти в кофейне на Восстания 11, то значит может случиться и в любой другой точке этой сети кофеен , поэтому в кофейни этой сети больше ни ногой.
К счастью, с таким откровенным хамством приходится сталкиваться не очень часто.
О кафе «Coffeeshop Company»
Адрес
пр. Лиговский 153
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
500 (без напитков)
500 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Кафе
Отзыв о кафе «Coffeeshop Company»
14 декабря 2017 года
Расположение
Ужасное облуживание