1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Chipollino»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Chipollino»
О ресторане «Chipollino»
Адрес
наб. реки Фонтанки 8
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Невский Проспект

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяазиатская
и ещё 4 кухни
Chipollino
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Chipollino»

Андрей С.
23 отзыва 92 «Нравится»
20 октября 2013 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис6
7.7

Так не хотелось, после удивительного гастрономического мира Рима, отпускать те ощущения, что встречу с друзьями решили провести в новом для нас итальянце «CHIPPOLINO» и в целом он оправдал наши ожидания, но есть ложка старого бальзамического уксуса в этом медовом пирожном, о которой чуть позже.

Спустившись вниз и открыв дверь вы действительно попадете в маленькую уютную Италию, интерьер насколько приятен, мил, полон маленьких деталей - картинки, винные бутылки, таблички с названиями итальянских улиц, корзинки, обилие дерева и всевозможные полочки и ящички с баночками. Он очень маленький, настолько, что в нем практически нет гардероба и вел-ком зоны (ну нельзя стенной шкаф считать за это), но при этом уютный до безобразия.
Итак, попе мягко и комфортно и самое время сделать заказ, что бы и желудку было хорошо.

На компанию из 6х мы заказали – 3 цезаря с курицей


цезарь с креветками


пицца с прошуто


паппарделе с лососем


домашний лимонад с дыней и мятой


миллефолье с клубникой и панна-кота (с повтором)



и семифредо (1 раз), чай и кофе – много, корзинка хлебная одна.

Итог – 5590 без чаевых.

Минут через десять после того, как мы заказали к нам подходит официантка с вялеными томатами и уточняет – кому томатов, дружно отнекиваемся и томаты уходят, минут через пять – официант подходит с Оливье и уточняет - кому шикарный оливье по рецепту 1904 года, убедить нас в том, что оливье наш ему не удалось и оливье тоже, куда то уходит. Потом 20ти минутное затишье и мы уже решаем, что если мы отказались два раза, то больше нам ничего не принесут, но нет…минут через пять приносят салаты и чуть позже горячее.

Итак (про то что ел я)
Домашний лимонад (390 руб/0,5 л) – сам по себе вкусный, но… сами кусочки дыни не очень понравлись
Цезарь с креветками (490 рублей) – ням ням, чаф чаф. Хорош, креветки хорошо обжарены, упруги, хвостики хрустят, салат свежий и его много.
Паппардале с лососем (490 рублей) – хоть и не большой любитель томатных паст, эта понравилась. Томатов в меру, лосося вдоволь, паста сварена как надо, соус мягкий. В общем хорошо вошло.
Пицца с прошуто и горгонзолой (490 рублей) – на тонком тесте, вкусно, интересно, сытно.

Что тут еще добавить?

По отзывам наших девушек: «Панна-кота божественна» (отсюда заход на второй круг), «Мильефолле шикарен и огромен», «Семифредо удивительно», и как итог «Ну просто охрененные десерты»

Итак, все чудесно, еда, атмосфера, напитки, десерты, сервис (ну за исключением легкой неразберихи с вялеными томатами и оливье), где же спросите вы та самая ложка бальзомико ?
Часа через 2,5 после начала нашей посиделки (в самый разгар теплых дружеских разговор) наш официант совершенно так сказать прямолинейно делает намек, что пора бы посчитаться, на немой вопрос в наших глазах «Юноша, о чем вы?» он все также прямолинейным намеком делает знаки, что через полчаса придет другая компания и наш столик нужно освободить, т.к. следующих гостей тоже будет не мало, а сесть им негде.

Мы удивляемся и идем навстречу официанту дополнительным заказом чая и десертов.

Через полчаса та самая компания приходит (5 человек) и все начинают чувствовать себя ну совершенно неудобно, особенно тот кто сидел спиной к нашему столику на дополнительном стуле и те трое из нашей компании, что были зажаты этим стулом, т.к. чай дает о себе знать и всем хочется в туалет. Юношу приходилось постоянно просить встать.



Все закончилось разговором с администратором (красивая такая девушка с большими глазами) между кухней и залом, где в мягкой, но настойчивой форме мы пришли к консенсусу – что нам всем неудобно: нам, т.к. никогда нас раньше не «выгоняли из-за стола, который был зарезервирован нами заранее», другой компании, т.к. они чувствовали дикую неловкость из-за сложившейся ситуации, ну и администратору «что так получилось».

Выход нашелся – мальчика пересадили на другой край стола (перенеся при этом какую то большую корзинку), перед нами извинились (правда, не сделав никакого комплимента в виде полюбившейся нам панна-коты) и все пошло своим чередом.

В итоге в ресторане мы провели достаточно времени, что бы насладиться друг другом, еда вкусна, ну а мелкие недоточеты в обслуживании, надеюсь, будут исправлены в скором времени (но все равно за сервис поставлю 6).

2 комментария

  • вале-рио
    вале-рио  → Андрей С.  21 октября 2013 в 14:00
    Гурман
    38 отзывов 1486

    цезарь с креветками.. вид мощного стебля пугает.
    посмотрела цезарь по фотоменю на страничке ресторана.
    разница впечатляет.

  • baletik
    baletik  → Андрей С.  21 октября 2013 в 14:54
    Гурман
    146 отзывов 4150

    ням ням, чаф чаф
    это что-то новенькое