1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чеховъ»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чеховъ»
О ресторане «Чеховъ»
Адрес
ул. Петропавловская 4
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Чеховъ
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Чеховъ»

Катик
20 отзывов 552 «Нравится»
22 сентября 2009 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7

Так... с чего начать... Начну с самого начала - со входа. Если честно, то для меня соседство с зубным кабинетом не в плюс ресторану - особенно, когда вывеска кабинета первое, что бросается в глаза, а вот ресторанная дверь намного меньше и скромнее, справа. Но это мои ощущения, лирика, так сказать. Внутри очень мило - салфетки на столах, патифон, во всю стенку буфет с наливочками,музыка негромкая и очень приятная подборка... Только места мало. Зал один - для курящих и некурящих, но курить можно везде... хорошо, что было мало людей, так что пришлось забиться в противоположный угол от курящих мужчин. Единственно, что расстроило, что диванчик был жетский и неудобный, даже подушечки не спасали диванчик, тем более одна подушечка оказалась с порванным кружевным чехлом. Но в общем впечатление хорошее - будто на даче 19 века в небогатой дворянской семье. Ох, чуть не забыла - там милейший туалет (простите меня за эти подробности :)) такой а-ля деревенский, раковина с цветочками, прелесть уходить не хотелось :))) А звуковой фон там - звуки вечернего леса: цикады, совы, вот только завывание волков лишнее - сразу представила, будто вышел в лесу из шалашика по нужде, а у тебя за спиной голодные волки воют... а, может, это были собаки, тогда точно деревенский вариант :))))
Кухня... Заказ был небольшим - зеленый салат с лососиной (270р), куда кроме указанного входил еще сельдерей и мягкий сыр, а посыпано сверху еще миндальной стружкой. Вкусно, только пришлось выкладывать некоторые кусочки салата, которые уже начали коричневеть. 2 супа - борщ (270р) и щавелевый (240р). В начале я нацелилась на супчик из тыквы, но как оказалось супов практически нет, только борщ, щи и щавель. Было обидно. Подруге вроде бы ее понравился, а вот мой борщ был не очень - на мой вкус многовато кислоты, хотя мой папа любил именно кислый и острый борщ, а люблю более нежный. Так что большая часть осталась в горшочке. Пампушки к борщу были, только я первый раз такие пампушки ела - нет, они вкусные, только вот нехарактерные. Сколько ездила на Украину (или в Украину - кто как теперь :)), никогда такие не ела. Подруга заказала пельмени - вот они были вкусные, много вкусного мяса, понравились очень. Чай с мятой - нормальный чай, мята чувствовалась. а вот с морсом случилась неприятность, но это уже из разряда "сервис" - об этом ниже. Кстати, на вкус морс обычный, я бы сказала пресный, если так можно выразиться о морсе. И дали хлебную корзинку с маслом - вкусно.
Вот и он - бич большинства ресторанов - сервис. Вот тут как-то не повезло... Встретили, проводили, да, было, по крайней мере меня, подругу уже нет. Раздевают не всех - мне сразу предложили, подруге - уже когда она за стол села, мужчины за соседним столом отдавали свои куртки уже в руки официантке, сидя за столом. Один из официантов - юноша, шустрый, приятный, но нам досталась девушка Екатерина, которой юноша-официант несколько раз сказал, чтобы она приняла у меня заказ, а до этого я пыталась привлечь ее внимание, пока она стояла у стойки и разговаривала по телефону, но тщетно - через какое-то время Екатерина вальяжно выплыла с блокнотиком в руках. Грязную посуду убирала во время - это да. А теперь самое неприятное, на мой взгляд. Я заказала один морс - в меню было 250мл морса - 100р. Пришла подруга, заказала тоже один морс. Официантка принесла графинчик, налила мне бокал, принесла второй - налила подруге. В каждом из графинчиков осталась половина. Когда у подруги уже в бокале было практчиески пусто, официантка, не спрашивая, налила опять полный бокал ей, а в мой полный на 2/3 долила до верха. В итоге свой бокал подруга выпила, а свой я так и не опустошила, осталась половина, т.к. морс мне не очень понравился. А вот в счете мы вдруг увидели - "морс 4Х100 = 400". Пардон, но мы же 4 не заказывали - только 2. Мы подозвали официантку, вот ее объяснение: в меню за 100р 250мл морса, т.е. один бокал, а она принесла 2 кувшинчика по 0,5л - и оба нам вылила. На вопрос - так если мы не заказывали добавки, зачем ее наливали без спроса. Ответ - а вы же не были против... Если вы хотите увеличить заказ, то, наверное, стоит гостя спросить - хочет ли он, а так по сути навязали напиток, который я, например, и первый не выпила, а второй и не собиралась бы пить - у меня же был непустой бокал. Так что это подпортило впечатление. Не люблю, когда мне что-то навязывают, а я до последнего не в курсе... Поэтому и оценки за сервис такие.

15 комментариев

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Катик  22 сентября 2009 в 22:45
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Очень неприятно у вас с морсом получилось!(

  • Борис
    Борис  → Катик  22 сентября 2009 в 23:14
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Д. Бауэр. Т. Алмейда "Современная тактика агрессивных продаж в общепите" NY2001

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Борис  22 сентября 2009 в 23:22
      Гурман
      125 отзывов 4088

      А где эта книга продается? Или?

      • Борис
        Борис  → GalinaTS  22 сентября 2009 в 23:24
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Вам тоже хочется продавать в два раза больше морса? Всем хочется.

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Борис  22 сентября 2009 в 23:28
          Гурман
          125 отзывов 4088

          Я знаю как это делать и так, просто в если в вашей книге есть еще какие-нибудь полезные советы, то она нужна!

  • Aлёна
    Aлёна  → Катик  23 сентября 2009 в 01:24
    Гурман
    148 отзывов 2784

    а мне хлебная корзина там не нравится. какой-то совершенно пресный хлеб.

    • Катик
      Катик  → Aлёна  23 сентября 2009 в 08:33
      Гурман
      20 отзывов 552

      а я как раз люблю, когда хлеб пресноват, а масло с каким-нибудь вкусом, а когда хлеб со своим выраженным вкусом, то масло лишнее...

  • Victory
    Victory  → Катик  23 сентября 2009 в 09:16
    Гуру
    130 отзывов 3615

    Та же история с винами в загородном Лесном - в меню цена за бокал 100 мл, а приносят по умолчанию 200... Причём такого качества, что и 100 многовато.

    • Борис
      Борис  → Victory  23 сентября 2009 в 11:10
      Гурман
      238 отзывов 5940

      А сколько мест, где вина по 50мл. указаны? 80р., например.

  • Nadia
    Nadia  → Катик  23 сентября 2009 в 09:19
    Гурман
    48 отзывов 1926

    А мне там очень нравится, правда супы, я не ела. И официантки нам попадались все время очень обходительные. Видимо повезло

  • Лена
    Лена  → Катик  23 сентября 2009 в 09:51
    Гуру
    225 отзывов 6060

    Пару недель у меня был аналогичный заказ (правда вместо двух морсов были морс и квас), абсолютно такие же графинчики, но в счете все было в единичном экземпляре... Судя по отзыву Катика, это была не случайная ошибка, так что я даже не знаю, что думать.
    Не зря мне там не понравилось:)

    • Катик
      Катик  → Лена  23 сентября 2009 в 12:59
      Гурман
      20 отзывов 552

      в том-то и дело, если бы была ошибка, так мы бы даже не обиделись, бывает... но тут явно не по ошибке... вроде бы такая малость, а настроение подпортила... бежать туда опять в ближайшее время не захочется.

  • RuSS
    RuSS  → Катик  2 октября 2009 в 15:21
    Новичок
    0 отзывов 0

    патифон...
    всё остальное в комментарии лишнее