Так... с чего начать... Начну с самого начала - со входа. Если честно, то для меня соседство с зубным кабинетом не в плюс ресторану - особенно, когда вывеска кабинета первое, что бросается в глаза, а вот ресторанная дверь намного меньше и скромнее, справа. Но это мои ощущения, лирика, так сказать. Внутри очень мило - салфетки на столах, патифон, во всю стенку буфет с наливочками,музыка негромкая и очень приятная подборка... Только места мало. Зал один - для курящих и некурящих, но курить можно везде... хорошо, что было мало людей, так что пришлось забиться в противоположный угол от курящих мужчин. Единственно, что расстроило, что диванчик был жетский и неудобный, даже подушечки не спасали диванчик, тем более одна подушечка оказалась с порванным кружевным чехлом. Но в общем впечатление хорошее - будто на даче 19 века в небогатой дворянской семье. Ох, чуть не забыла - там милейший туалет (простите меня за эти подробности :)) такой а-ля деревенский, раковина с цветочками, прелесть уходить не хотелось :))) А звуковой фон там - звуки вечернего леса: цикады, совы, вот только завывание волков лишнее - сразу представила, будто вышел в лесу из шалашика по нужде, а у тебя за спиной голодные волки воют... а, может, это были собаки, тогда точно деревенский вариант :))))
Кухня... Заказ был небольшим - зеленый салат с лососиной (270р), куда кроме указанного входил еще сельдерей и мягкий сыр, а посыпано сверху еще миндальной стружкой. Вкусно, только пришлось выкладывать некоторые кусочки салата, которые уже начали коричневеть. 2 супа - борщ (270р) и щавелевый (240р). В начале я нацелилась на супчик из тыквы, но как оказалось супов практически нет, только борщ, щи и щавель. Было обидно. Подруге вроде бы ее понравился, а вот мой борщ был не очень - на мой вкус многовато кислоты, хотя мой папа любил именно кислый и острый борщ, а люблю более нежный. Так что большая часть осталась в горшочке. Пампушки к борщу были, только я первый раз такие пампушки ела - нет, они вкусные, только вот нехарактерные. Сколько ездила на Украину (или в Украину - кто как теперь :)), никогда такие не ела. Подруга заказала пельмени - вот они были вкусные, много вкусного мяса, понравились очень. Чай с мятой - нормальный чай, мята чувствовалась. а вот с морсом случилась неприятность, но это уже из разряда "сервис" - об этом ниже. Кстати, на вкус морс обычный, я бы сказала пресный, если так можно выразиться о морсе. И дали хлебную корзинку с маслом - вкусно.
Вот и он - бич большинства ресторанов - сервис. Вот тут как-то не повезло... Встретили, проводили, да, было, по крайней мере меня, подругу уже нет. Раздевают не всех - мне сразу предложили, подруге - уже когда она за стол села, мужчины за соседним столом отдавали свои куртки уже в руки официантке, сидя за столом. Один из официантов - юноша, шустрый, приятный, но нам досталась девушка Екатерина, которой юноша-официант несколько раз сказал, чтобы она приняла у меня заказ, а до этого я пыталась привлечь ее внимание, пока она стояла у стойки и разговаривала по телефону, но тщетно - через какое-то время Екатерина вальяжно выплыла с блокнотиком в руках. Грязную посуду убирала во время - это да. А теперь самое неприятное, на мой взгляд. Я заказала один морс - в меню было 250мл морса - 100р. Пришла подруга, заказала тоже один морс. Официантка принесла графинчик, налила мне бокал, принесла второй - налила подруге. В каждом из графинчиков осталась половина. Когда у подруги уже в бокале было практчиески пусто, официантка, не спрашивая, налила опять полный бокал ей, а в мой полный на 2/3 долила до верха. В итоге свой бокал подруга выпила, а свой я так и не опустошила, осталась половина, т.к. морс мне не очень понравился. А вот в счете мы вдруг увидели - "морс 4Х100 = 400". Пардон, но мы же 4 не заказывали - только 2. Мы подозвали официантку, вот ее объяснение: в меню за 100р 250мл морса, т.е. один бокал, а она принесла 2 кувшинчика по 0,5л - и оба нам вылила. На вопрос - так если мы не заказывали добавки, зачем ее наливали без спроса. Ответ - а вы же не были против... Если вы хотите увеличить заказ, то, наверное, стоит гостя спросить - хочет ли он, а так по сути навязали напиток, который я, например, и первый не выпила, а второй и не собиралась бы пить - у меня же был непустой бокал. Так что это подпортило впечатление. Не люблю, когда мне что-то навязывают, а я до последнего не в курсе... Поэтому и оценки за сервис такие.