18 мая 2016 года
Вкусно
Долго все
3 комментария
- Можно сократить толпу хостес и нанять еще поваров. Тогда будет быстрее
- Да много можно чего сделать, главное желание
- Здравствуйте! Спасибо Вам огромное, что сообщили о подобной ситуации. Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Ваш отзыв незамедлительно был передан руководству ресторана, а комментарии по кухне шеф-повару. Безусловно, мы полностью понимаем и разделяем Ваше недовольство. Мы всегда стараемся учитывать все пожелания наших гостей, к сожалению, в моменты особо плотной посадки, это не всегда возможно. Мы следим за развитием технологий и для улучшения качества работы персонала у каждого официанта есть рабочий айпод для моментального занесения и контроля заказа. Айпод по внешнему виду не отличается от телефона, поэтому, когда официант просматривает заказ, пожалуйста, не ругайте его! Это он, тот самый айпод! Что касается сервиса, мы уже провели инструктаж с персоналом о том, как нужно действовать в подобных ситуациях и быть максимально внимательными, так что впредь подобное не повторится. Приносим Вам свои искренние извинения и очень надеемся, что Вы дадите нам возможность исправиться в Ваших глаза и посетите нас вновь, а также мы хотим угостить Вас домашним обедом. Будем признательны, если Вы сообщите дату Вашего визита по телефону: 921 94 44.