1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «CheerDuck»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «CheerDuck»
О ресторане «CheerDuck»
Адрес
ул. Нахимова 5
 Приморская
Приморская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

CheerDuck
Заведение закрыто
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «CheerDuck»

Nataly888
55 отзывов 343 «Нравится»
18 мая 2016 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис2
6.3
Вкусно
Долго все

По-моему это уже третий мой отзыв об этом ресторане.... Ходим сюда обедать пару раз в месяц, начиная с открытия.
Итак, задача.
Дано: большой ресторан на Приморской, есть бизнес-ланчи двух видов - 2 блюда или 3 блюда, есть официанты,менеджер и толпа хостес
Вопрос: сколько персонала должно трудиться в бизнес-ланч, чтобы бизнес-ланч не превращался в обед на 2 часа????

Год - видимо маленький срок, чтобы решить эту проблему...
Вот как можно так вкусно готовить и так плохо обслуживать?

Время от заказа до получения последнего блюда - 1 час.
Ребята, это провал.
Очень мне грустно(

3 комментария

  • povarac
    povarac  → Nataly888  19 мая 2016 в 09:47
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Можно сократить толпу хостес и нанять еще поваров. Тогда будет быстрее
    • Nataly888
      Nataly888  → povarac  19 мая 2016 в 11:22
      Ценитель
      55 отзывов 343
      Да много можно чего сделать, главное желание
      • Chеer Duck
        Chеer Duck   → Nataly888  19 мая 2016 в 13:52
        Представитель заведения
        Здравствуйте! Спасибо Вам огромное, что сообщили о подобной ситуации. Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Ваш отзыв незамедлительно был передан руководству ресторана, а комментарии по кухне шеф-повару. Безусловно, мы полностью понимаем и разделяем Ваше недовольство. Мы всегда стараемся учитывать все пожелания наших гостей, к сожалению, в моменты особо плотной посадки, это не всегда возможно. Мы следим за развитием технологий и для улучшения качества работы персонала у каждого официанта есть рабочий айпод для моментального занесения и контроля заказа. Айпод по внешнему виду не отличается от телефона, поэтому, когда официант просматривает заказ, пожалуйста, не ругайте его! Это он, тот самый айпод! Что касается сервиса, мы уже провели инструктаж с персоналом о том, как нужно действовать в подобных ситуациях и быть максимально внимательными, так что впредь подобное не повторится. Приносим Вам свои искренние извинения и очень надеемся, что Вы дадите нам возможность исправиться в Ваших глаза и посетите нас вновь, а также мы хотим угостить Вас домашним обедом. Будем признательны, если Вы сообщите дату Вашего визита по телефону: 921 94 44.