Озерки. Как говаривал знаменитый мастер детективного жанра женского пола: «У старых грехов длинные тени». Когда я был относительно молодым конем, бьющим копытами по любому маломальскому поводу, то на севере города бывал чуть ли не каждый день, полностью подтверждая поговорку про бешеную собаку и крюк в семь верст. Теперь же заезжаю сюда довольно-таки редко, поскольку «…надо что-то покупать, потом возвращаться поздно, а тут и ехать никуда не надо, и звать никого не нужно… а то после не выгонишь и накурено…»
Яблоки. Наступил сезон развоза и раздаривания ниспосланных свыше плодов, взращенных на личных садовых плантациях. Поэтому оказавшись с оказией дважды за неделю в районе Поклонной горы со второй попытки решил оставить свой рубцовый оттиск на гастрономической карте Выборгского района, выбрав для этого более-менее приемлемую точку общепита, соответствующую энным целям нашего бренного косноязычного существования на развернутых страницах сего ресторанного сайта.
ТЦ «Вояж». На парковочную территорию заветренного торгового комплекса кое-как вдвоем заехали, а выезжал я уже один, и слишком надрывно, ибо оплата стоянки банковскими картами предусмотрена не во всех пунктах сбора денег. Пришлось, пообщавшись через окошко с вежливой охраной, поплутать. Зато ресторация видна с любого уличного места. Внутренние декорации бескомпромиссно потрепаны суровым бытием, особенно это заметно в помывочном узле и на тканевых обивках неудобных для приема пищи диванов. Будним днем предлагается 30-типроцентная скидка, коей помимо нас воспользовались ещё три пары гостей, втиснутых администрацией в одну ровную линию около панорамных окон. Весь ресторан пустой, а ты сидишь и слушаешь чужие разговоры. Ладно беседы были бы высокоинтеллектуальными, а то уши вянут от мещанской хрени в исполнении наших, подвыпивших в обед, сограждан. Сам такой после третьего стакана, посему лишь констатация факта!
Смурная официантка принесла несколько разновидностей меню и провела заученный ликбез на тему изысканной кухни, «вау-подачи» и уникальности блюд. Прям, запугала не по-детски. Вы бы сначала порядок навели в местах общего пользования… Чай не на вокзале! Впрочем, данный словесный выпад был практически единственными словами, произнесенными ею за трапезный час с десятью минутами. Грязную посуду уносила только меняя ее на новый курс, парные столовые приборы приходилось запрашивать дополнительно, мнением не интересовалась, рассчитывала после нехилой заминки также молчаливо.
Тартар из гребешка с клубникой и яблочным гелем. «Уникальная «вау-подача»». Вау-чушь. Без роду, без племени, без запаха, без вкуса. Какие-то водянистые молекулы за 890 (благо, что со скидкой) на искусственных камушках и на восстановленной рукастым «Левшой» створке от раковины.
Салат с сыровяленой уткой, манго и водорослями. Уткой пахнет – уже безусловная удача. Где-то внизу расплывчатая мякоть манго. Водоросли – нори и вакаме – бессмысленная комбинация с птицей и фруктом. Когда не знаешь, как сумничать или не уверен в правильности решений – бери сочетания, придуманные задолго до нас. А если уверен, то получай рекламацию, подвергание остракизму и обструкцию со стороны отдельно взятого индивидуума!
Биск с креветками и страчателлой. New. «Уникальная «Вау-подача»». Снимку в меню не соответствует вовсе. Суп еле теплый, а креветочные части вообще ледяные. Соблюли бы температурный режим может и получили пару приветственных однозначностей.
Кето ролл с лососем, тунцом и окунем. New. «Уникальная «Вау-подача»». Ролл без риса, цветные рыбные кубики завернуты в не скрепленные огуречные слайсы, постоянно норовящие раскрыться. Соус, идущий по умолчанию, сладкий и липкий, едва ли подходящий к сырой рыбе. Сама по себе закуска от здешних японоведов небезыдейная, ее позитивному восприятию мешают токмо вышеуказанные факторы.
Брискет в соусе BBQ с картофельным пюре и тыквенным соусом. «Уникальная «Вау-подача»». Зачем-то изуродовали традиционный мясной отрез копчено-запеченной вёрстки, раздробив его на четыре заунывные части. Пюре – пюре. Соус – не соус, а взбитая тыквенная пена. Снизу хрустящие частицы сушеного репчатого лука. В талмуде куча фотографий, а брискета нет. Увидел бы – точно не стал брать, хотя и съедобно.
Лосось Веллингтон со сливочным соусом и красной икрой. New. «Уникальная «Вау-подача»». Принесли с допустимой задержкой. Наполнение богатое – этого не отнять. Кашеварам безоговорочно пришлось потрудиться, чтобы явить миру подобную композицию. Наверное, не стоило доводить рыбу до такой степени приготовления, но сие обсуждаемо. В целом, приличное (ый, ая) main dish.
Тарт с кремом Патисьер и свежей малиной. «Уникальная «Вау-подача»». Девушка принесла шкатулку с десертом и подожгла бумажку, лежащую поверху тарта. Можно было и гвоздик вбить, или же, например, причесаться пред пасмурным оконным отсветом. Эффект вышел бы равнозначным. Зубодробительная корзиночка, песочные борта которой ложкой не взять, а вприкуску оное получается с превеликим трудом. Малина броская, ванильный крем текстурный. Бумажный выкрутас и песочное тесто на выход! Или сразу сжечь до пепла, дабы в зародыше пресечь мучения.
Совсем не то, не о том, не так и не туда. Разве что лосось, метнув икринки, по-пушкински «…хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море…»