Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
3
отзыва
5
«Нравится»
3 июня 2022 года
Кухня1
Интерьер7
Сервис3
3.7
Отсутствуют
Низкое качество еды, реакция персонала на проблему клиента
Ходили с девушкой на завтрак, получили отравление. Девушке хуже - думаем, вызывать ли скорую. По телефону представитель Чарли заявил, что мол сдавайте в Хеликс анализ на кишечную инфекцию, тогда что-то типа будут решать. Также, сообщили, что в тосты с лососем положили на самом деле форель, хотя ее в меню не было и не заказывали. Отравление по ощущениям произошло из-за рыбы. Другого ничего за сутки не ели, точно проблема именно в чарли. Не рекомендую это место - плохо и с качеством еды и с реакцией персонала на проблемы клиента.