Доброй ночи, друзья!
20.12.2021 г. отмечал свой День Рождения в кругу близких и друзей в Вашем прекрасном ресторане. Был здесь впервые. Супруга заранее зарезервировала столик. Наш стол обслуживала официант Татарникова Екатерина, приятная, вежливая девушка. Гостям все понравилось: еда, напитки, подача блюд, сервировка, сервис.
В конце вечера, когда я попросил счет, официант сказала, что поскольку у меня День Рождения, то кэш-бэк будет составлять 40%, если я зарегистрируюсь в мобильном приложении Привилегия. Я зарегистрировался и меня, безусловно, весьма порадовало такое обстоятельство. Я попросил счет для оплаты картой.
Официант вернулась с терминалом и сказала, что никакого 40 процентного кэш-бэка не будет, так как "акция" закончилась. На мой вопрос что за акция официант никакого вразумительного ответа мне дать так и не смогла. Сказала, что скидка составит только 10%, что и указано в кассовом чеке, заказ № 8880 от 20.12.2021 г. стол № 2, терминал 3060. Сумма заказа - 18.120 руб.
Вот тут то все впечатление от посещения Вашего ресторана в мой День Рождения было смазано окончательно. В принципе все было хорошо и существенных замечаний нет, но...раз сказали "А", нужно подтверждать это действием, а не говорить, что "акция закончилась".
Надеюсь, что такое больше с другими посетителями не повторится.
1 комментарий
- Добрый вечер, управляющая с Вами свяжется. С персоналом проведется работа
- Нравится