Небеса предупреждали меня, что бронировать здесь столик не надо. Мой звонок срывался 3 раза. Но я упрямая. Я дозвонилась и забронировала ужин на свою голову.
Сюрпризы начались сразу, еще даже до того, как мы сделали заказ. На официальной странице ресторана Вконтакте призывно пишут: "достойная винная карта на любой вкус и цвет..." И я рассчитывала выпить вина, я не люблю пиво. Но, как оказалось, винной карты у них нет. И вина нет никакого вообще. Но мне любезно предложили прогуляться до ближайшего магазинчика, приобрести там вино и, заплатив пробковый сбор в 250 рублей, наслаждаться им в ресторане.
И ведь не поспоришь, выбор действительно на любой вкус и цвет. Вот только осуществлять этот выбор придется не в ресторане. Бегать по магазинам, отправляясь в ресторан, в наши планы не входило, пришлось пить пиво.
Дальше ровно в 18:00 мы сделали заказ. На первое попросили не Бог весть что, а всего лишь тапас. Тапас, если кто не знает, это просто закуски к вину, которые подаются сразу. Здесь их нам пришлось ждать 54 минуты. Я не шучу, 54 минуты ушло у повара на то, чтобы приготовить 4 гренки и набросать на них креветок и салатиков. За ними последовали остальные тапасы. Я же свой тартар из говядины не получила. Его долгое ожидание мне объяснили так: "мясо все еще размораживается".
И пока я ждала свое холодное, мой брат (в 19:10) неожиданно получил горячее. Как так? На мое возмущение (справедливое) мне ответили, что тартар пришлось переделывать, чтобы вынести его в правильной подаче. Учитывая то, что у брата был бифштекс, к нас всем закрались подозрения, что это и был мой тартар, просто пожаренный.
А когда дело до тартара дошло, знаете? Удивитесь! Мне его вынесли в 19:32, то есть через полтора часа после заказа.
На горячее мы заказали блюда дня: ризотто с креветками и креветки гриль. Казалось бы, уж здесь-то все будет ровно и гладко, это же блюдо дня. Но нет! Ризотто мы получили через 40 минут после того, как дождались тартара. А вот креветок отведать так и не удалось.
В 20:13 (то есть через 2 часа и 13 минут после заказа) официантка решила поинтересоваться у моего супруга, будет ли он ждать креветок и дальше. Вопрос насторожил. Оказалось, их еще даже не начинали готовить. То есть человеку, который сделал заказ в 18:00, получил холодное блюдо в 18:54, в 20:13 горячее еще даже не начинали готовить. Оправдываться за это перед нами даже никто не стал, потому что какие уж тут придумаешь оправдания?
И на самом деле мне очень жаль, что так вышло. Потому что кухня здесь выше всяких похвал. Наверно, креветки тоже были очень вкусными, жаль, не удалось их попробовать.
Нам, правда, сделали скидку и подарили кулич. Но было бы куда лучше и честнее, принимая заказ, сразу уточнять, что выполнить его не можешь или это займет слишком много времени. Увы, наслаждаться вкусной едой в этом месте мы больше не будем. Время дороже. Жизнь у нас одна, и было бы глупо проводить ее в ожидании еды, пусть даже и очень вкусной.
1 комментарий
- Странно, никогда его не замечала на МФ, может к лучшему?
- Нравится