1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Capuletti»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Capuletti»
О ресторане «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 02:00
  • Вс: 08:00 — 01:00
Откроется в 08:00
Capuletti
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Capuletti»

NASKA
8 отзывов 2 «Нравится»
6 июля 2013 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3

В ресторане данном третий раз были, еда средняя-две пасты с лососем заказывали-одна пресная,вторую есть невозможно,ребенку заказали просто варенную лапшу бантиками и чуток сбрызнуть маслом оливковым,так налили масла что есть невозможно и пробили по цене пасты .Заходили туда т.к рядом с домом. НО..последний визит 1 июля- в заказе был морс (графин), мы были с маленькими детьми (3 года-1 реб. и 10 мес.-2 реб.)
Морс этот попили взрослые и дети. Когда я сама попробовала морс, то оказалось, что он забродивший. Я зову официанта Игоря, спрашиваю: "Почему морс пропавший подали, дети пьют его?" Ответ Игоря : «Нормальный морс, сейчас позову администратора».
Приходит администратор Надежда, спрашивает: «Что случилось?» и начинает мне объяснять, что морс они варят сами, каждый день и чуть ли ягоды не собирают на морс в этот же день, типа вы ошиблись. Я ей ответила, что могу отличить свежий морс или пропавший и предлагаю попробовать ее свежий морс, после чего она быстро убегает и приносят графин свежего морса и ВСЕЕ............Тишинааааааааа. официант - мы разобрались и заменили вам и не посчитали второй графин.....Я попросила у администратора книгу отзывов, книгу очень долго несли и когда принесли,то со словами - будите писать только хорошее?

14 комментариев

  • Борис
    Борис  → NASKA  6 июля 2013 в 15:23
    Гурман
    238 отзывов 5945
    Комментарий удален автором этой темы
  • NASKA
    NASKA  → NASKA  6 июля 2013 в 16:40
    Ценитель
    8 отзывов 2

    ок. спасибо и праавда много лирики и эмоций.Моя вина конечно,надо было проверить.мы поэтому и заказали морс а не соки не фрэши и лимонады.

    • Борис
      Борис  → NASKA  6 июля 2013 в 16:55
      Гурман
      238 отзывов 5945

      Спасибо.
      Вы правы. Морсы редко портятся, они ВАРЕНЫЕ в отличии от другого.

  • Onlytrue
    Onlytrue  → NASKA  6 июля 2013 в 17:13
    Гурман
    9 отзывов 302

    В Капулетти с десятимесячным ребенком-это сильно.

    • elenat
      elenat  → Onlytrue  6 июля 2013 в 18:43
      Гурман
      17 отзывов 227

      Я не вижу ничего страшного в этом - в смысле с малышкой в ресторан.
      Другой вопрос, Борис прав - я до сих пор, старшему уже 10 лет, по инерции всё сама пробую, прежде чем им дать. Пью, пробую из тарелки. И муж проверяет.

    • Miss Mur
      Miss Mur  → Onlytrue  25 сентября 2013 в 20:02
      Ценитель
      18 отзывов 23

      я не зануда и не ханжа, но своего ребенка до 3 лет как минимум я бы ресторанной едой кормить не стала, и вообще ресторан имхо место для взрослых, с детьми надо на детской площадке время проводить и книжки им читать, а не по ресторанам за собой таскать.

  • NASKA
    NASKA  → NASKA  6 июля 2013 в 23:54
    Ценитель
    8 отзывов 2

    В ресторан ходим не редко,проблем никогда не было. Я всегда проверяла и еду и питье первая..В этот раз не уследила.
    Ресторан Капуллети позиционирует себя как семейный и там проводят детские дни рождения и праздники.Ресторан -это не клуб и не др. злачное заведение, туда люди приходят, для того чтобы их вкусно и красиво накормили и обслужили.Во многих ресторанах есть детские комнаты.
    Комментарии типа-с маленькими дома сидеть и остальные г......доводы в этом духе прошу не писать, я их удалю.
    За тролиннгом вы упускаете важное - ресторан открывается с утра и перед открытием все подготавливается и проверяется перед подачей посетителям.Пропавший морс подали около 14.00 .
    И нормального извинения не было

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → NASKA  12 июля 2013 в 17:12
    Представитель заведения

    Добрый день! Получив Ваш отзыв, мы сразу связались с управляющей ресторана. Менеджер хорошо помнит ситуацию, мы бы хотели очень извиниться перед Вами. Безусловно, это полностью наша вина и менеджеру был сделан выговор. Обычно, бармен снимает пробу с морса в 9 утра, в начале смены. Мы провели работу с персоналом и будем строже следить за этим - теперь бармены снимают пробу перед каждой отдачей в зал, чтобы такого больше ни в коем случае не повторилось.