14 комментариев
- Комментарий удален автором этой темы
ок. спасибо и праавда много лирики и эмоций.Моя вина конечно,надо было проверить.мы поэтому и заказали морс а не соки не фрэши и лимонады.
Спасибо.
Вы правы. Морсы редко портятся, они ВАРЕНЫЕ в отличии от другого.
В Капулетти с десятимесячным ребенком-это сильно.
Я не вижу ничего страшного в этом - в смысле с малышкой в ресторан.
Другой вопрос, Борис прав - я до сих пор, старшему уже 10 лет, по инерции всё сама пробую, прежде чем им дать. Пью, пробую из тарелки. И муж проверяет.Ничего страшного-но и ничего хорошего.
Однозначно.
ага, это стандартные комменты)
если кто-то пишет, что был с ребенком, ему сразу же отвечают: а нефиг))при всем моем уважении к Правдивому и Александру)
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Да я согласная с Вами, Борис.
Рассказываю только факты.
я не зануда и не ханжа, но своего ребенка до 3 лет как минимум я бы ресторанной едой кормить не стала, и вообще ресторан имхо место для взрослых, с детьми надо на детской площадке время проводить и книжки им читать, а не по ресторанам за собой таскать.
В ресторан ходим не редко,проблем никогда не было. Я всегда проверяла и еду и питье первая..В этот раз не уследила.
Ресторан Капуллети позиционирует себя как семейный и там проводят детские дни рождения и праздники.Ресторан -это не клуб и не др. злачное заведение, туда люди приходят, для того чтобы их вкусно и красиво накормили и обслужили.Во многих ресторанах есть детские комнаты.
Комментарии типа-с маленькими дома сидеть и остальные г......доводы в этом духе прошу не писать, я их удалю.
За тролиннгом вы упускаете важное - ресторан открывается с утра и перед открытием все подготавливается и проверяется перед подачей посетителям.Пропавший морс подали около 14.00 .
И нормального извинения не было- Комментарий удален автором этой темы
Добрый день! Получив Ваш отзыв, мы сразу связались с управляющей ресторана. Менеджер хорошо помнит ситуацию, мы бы хотели очень извиниться перед Вами. Безусловно, это полностью наша вина и менеджеру был сделан выговор. Обычно, бармен снимает пробу с морса в 9 утра, в начале смены. Мы провели работу с персоналом и будем строже следить за этим - теперь бармены снимают пробу перед каждой отдачей в зал, чтобы такого больше ни в коем случае не повторилось.