Жаль, что проехали мимо рыбу или не дошли до итали... любой из вариантов был бы приятнее капулетти во всех отношениях. Очень грустно стоять на входе, здороваться с пробегающими официантами и параллельно искать глазами хоть кого-то, кто был бы заинтересован в нашем визите... Ждем...
Номерки из гардероба одновременно оригинальны и отвратительно затасканны.
Воскресным утром свободны только пара столиков. Садимся у окна в зале с кондитерской, по соседству с детским столиком. Вокруг приятное на ощупь потертое дерево, тихая музычка, интересные детали интерьера и завораживающая "дЕссертация" в витринах барной стойки... с другой стороны - заставленный винными бутылками подоконник создает ощущение подвальности и нехватки дневного света, а обилие бездейственного персонала опять напоминает - гинза... Бедняга-официант, один на весь зал, разрывается между столами в панике, а они толпятся за стойкой и наслаждаются своей аморфной работой) а мы опять ждем...
Три разных меню - основное, пицца, десерты - все одного жутко неудобного плакатного формата. За компактным круглым столом рассматривать их и не задеть ничего просто невозможно. Девушка сразу же заказала каппучино с корицей, а я от напитков пока отказался и начал знакомство с ассортиментом...
Скажу сразу - за новыми ощущениями мы идти и не думали, просто хотелось поесть и идти гулять дальше. Но не смотря на это, глазу так и не за что было зацепиться. Выбирали долго) от слов "фокаччо", "карбонара" и "ризотто" уже подташнивает... К тому же, здесь нет постного меню, а мне как раз хотелось чего-нибудь легкого, травяного-овощного. Наткнулся на салат с курицей и зеленым горошком, который в счете оказался "столичным" и по факту был заправлен майонезом. Ладно, сам виноват, не спросил заранее. После того, как мы окончательно определились, ждали еще минут 20. О каппучино уже и не мечтаем. Благо было о чем поболтать и обилие детей на удивление не мешала процессу.
Судя по общению во время принятия заказа, официант был уже изношен морально процентов на 90%))) руки трясутся, слова путаются, курсы один за другим не складываются. Минут через пять подходит с вопросом - "Может, что-нибудь из напитков?" #@&...
О том, что кофе принесли без корицы, можно было и не упоминать, но для густоты ощущений придется)
Еще ждем...
Примерно через полчаса, в самой критической точке, когда я уже наполовину произнес фразу "может, откажемся от заказа и пойдем?" приносят уже упомянутый салат и едва теплый супчик...
Второму курсу аналогично предшествовало утомительное ожидание... а за окном весна...
Описывать вкусовые ощущения я не буду, они не выбиваются из повседневных и на тот моменты были перевешены эмоциональной неприязнью к этому ресторану. Скажу только, что пицца с овощами и оливками была абсолютно безвкусной. поклевали из нее артишоки и оставили без внимания.
Также будет интересно припомнить, что за время нашего высиживания, в тот же зал зашли две девушки, съели по салатику с пиццей, расплатились и ушли.
Публика разношерстная до ужаса.
После просьбы рассчитать нас, чек появился на столе через десять секунд. Намек поняли) Рассчитались, мысленно закрыли этот ресторан для себя навсегда и ушли. И все же... Если вы не встречаете гостей, не можете принести кофе в течение 20 минут, не в состоянии грамотно принять заказ, заставляете ждать, а после позволяете выносить в зал остывшее или невкусное, то зачем вы вообще открылись?
Сдается мне, неплохо было бы открыть школу обслуживающего персонала в ГП. Чтобы штамповать не только площадки для кормежки, но и сертифицированных работников. Тепленьких, только с конвейера...