5 комментариев
- Роман, здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Признаться честно, очень расстроились, прочитав ваш отзыв, ведь все наши сотрудники прекрасно знают стандарты сервиса и стараются не допускать подобных ошибок. Очень хотим разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, поэтому будем благодарны, если вы свяжетесь с нами, Департаментом Сервиса, по номеру 6401616. Ждем звонка!
- Вы опоздали с посещением .как минимум ,лет на 7...Когда-то ,еще при итальянцах в поварах ,было достойное заведение...
- Две Премьеры! Отзыв на отзыв.
В мрачную нашу эпоху ковидную… Увидел я рецензию видную! Мол, не в Вероне городе, а в Северной Венеции, на Петроградской стороне, в ресторане Capuletti очень странно подаются специи…
Корреспондент Рестоклаба Ромео - новичок, возможно, он - сын Монтекки, исполнил нам Премьеру - Первый отзыв! Ок!
Вкусивши, hot starters он, сперва - Пармиджана, печёный в гриле, баклажан, испил он, целый чайник чая опосля, насыпав сахар из пакетов! Ведь этот белый сахар для Джульетт! Увы и Ах! Ведь, был он в розовых пакетах! Проблему в этом вижу я. Сперва, ему, ведь, сахар не давали, он сам (!) его просил!
Ромео так же вещает о Capuletti нам, об их опростоволосьях и отрадах: на стуле - мусор! На белой скатерти – волосья! Лишь две отрады в ресторане - гардеробщик, охранник он же, да чай!
Ромео! Колись скорей, что это был за чай? Взыграло ретивое? Неужто, с чабрецом? Неужто, Ромео, ты - сын Монтекки!? Таким ты храбрецом, я смотрю сквозь линзы, колом кольнул в Полину Бриг за сервис отзывом своим… Что пропоёт теперь она нам, - офицерка супермасштабного Проекта Гинзы? - Браво! Радуйте и дальше публики своими Заметками! А Полина Бриг известно ,что ответит:"Нам очень жаль...Уточните время и столик...Мы проведем детальный разбор...Надеемся ,что Вы дадите нам еще один шанс...")))
- Полина Бриг мне не ответила.